Французское вино «Soshette»

  • 30 мая 2012

Дизайн упаковки: Валуй Анна

УО «ВГТУ», спец. «Дизайн коммуникативный», ХТФ, 4 курс

Проект создан с целью создания новой серии креативных этикеток и оформления бутылок для французского вина «Soshette» на основе переплетающихся полосок светло-зеленого картона и минималистического решения информационного блока. Это подчёркивает как премиальный характер продукта, так и его натуральность через образы переплетающейся лозы, корзин, в которых переносится виноград и т.д. Все это и выделяет вино среди конкурентов.

Упаковка французского вина Soshette

Упаковка французского вина Soshette

Минимализм типографики текстовых элементов определяет европейский характер продукта, не требующего дополнительных украшений.

Упаковка французского вина Soshette

Для серии этикеток и оформления бутылок для французского вина «Soshette» разработан оригинальный узнаваемый стиль, в целом проект выглядит современным и актуальным.

Вам понравится


  • ммм…очень вкусно.

  • Ок, тогда объясните мне кто-нибудь разницу между коммуникативным дизайном и кружком «Веселые поделки» в доме пионеров.

    • )) главное к месту, а кружок дело десятое

  • ооо

  • + самая оригинальная идея из всех представленных

  • интересный концепт:)

  • Естественно я могу оценивать работу только по картинкам, которые присланы. Наверняка в реальности это так выглядеть не будет, допускаю, что это будет смотреться немного неаккуратно… Но на картинке это вино выглядит замечательно! Нравится тем, что работа абсолютно релевантна категории, при этом новый подход. Хотя вообще-то в вине сделать что-то новое очень тяжело, это самая трудная категория на всех фестивалях. Sochette — отличное вино под какой-нибудь ивент, например.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!