Дизайн года
К участию принимается упаковка, созданная или опубликованная с 1 января 2011 года по 10 апреля 2012 года. В категории «Концепты» принимаются дизайн-концепты, созданные или опубликованные в указанное время, не выпущенные в серийное производство. Количество заявок от одного участника не ограничено.
Принимаются работы в категориях:
1. Безалкогольные напитки
Вода, соки и неалкогольные напитки; кофе и чай; молочные и кисломолочные напитки.
2. Алкогольные напитки
Пиво и слабоалкогольные напитки, вино, крепкий алкоголь.
3. Продукты питания
Молочные продукты; изделия из злаков (хлеб, макаронные изделия, крупы); специи, масло, соусы, приправы, закуски; готовые к употреблению блюда; рыба, мясо, птица; фрукты и овощи.
4. Десерты и снеки
Кондитерские изделия, выпечка, конфеты, шоколад, мороженое, сладости, снеки, жевательная резинка.
5. Товары личного пользования
Косметика и парфюмерия; гигиенические товары; одежда, обувь, галантерея.
6. Товары для здоровья
Лекарственные препараты; фармацевтическая продукция; витамины и БАД; приборы и товары медицинского назначения.
7. Прочие товары
Продукция для дома: бытовая химия, краски, инструменты, электроника, аксессуары; канцелярские товары, товары для автомобилей, товары для животных; развлечения и спорт; промышленные товары.
8. Ограниченные серии, корпоративные сувениры, упаковка, выпущенная к определенному событию.
9. Упаковка премиум-класса.
10. Концепты.
Критерии оценки для всех категорий: качество исполнения, дизайн, визуальная коммуникация бренда, попадание в целевую аудиторию, информативность, конкурентоспособность (кроме п.8).
Пожалуйста, отнеситесь внимательно к описанию кейса и подготовке иллюстраций! Эти данные будут использованы в спецпроекте «PART: лучшие студии СНГ», посвященном лауреатам PART Awards, и каталоге, в который войдут работы победителей. Кроме того, они помогут жюри при оценке вашей работы.
There are no comments
Add yours