Дизайн года

  • 21 апреля 2011

К участию принимается упаковка, созданная или опубликованная с 1 января 2011 года по 10 апреля 2012 года. В категории «Концепты» принимаются дизайн-концепты, созданные или опубликованные в указанное время, не выпущенные в серийное производство. Количество заявок от одного участника не ограничено.

Принимаются работы в категориях:

1. Безалкогольные напитки

Вода, соки и неалкогольные напитки; кофе и чай; молочные и кисломолочные напитки.

2. Алкогольные напитки

Пиво и слабоалкогольные напитки, вино, крепкий алкоголь.

3. Продукты питания

Молочные продукты; изделия из злаков (хлеб, макаронные изделия, крупы); специи, масло, соусы, приправы, закуски; готовые к употреблению блюда; рыба, мясо, птица; фрукты и овощи.

4. Десерты и снеки

Кондитерские изделия, выпечка, конфеты, шоколад, мороженое, сладости, снеки, жевательная резинка.

5. Товары личного пользования

Косметика и парфюмерия; гигиенические товары; одежда, обувь, галантерея.

6. Товары для здоровья

Лекарственные препараты; фармацевтическая продукция; витамины и БАД; приборы и товары медицинского назначения.

7. Прочие товары

Продукция для дома: бытовая химия, краски, инструменты, электроника, аксессуары; канцелярские товары, товары для автомобилей, товары для животных; развлечения и спорт; промышленные товары.

8. Ограниченные серии, корпоративные сувениры, упаковка, выпущенная к определенному событию.

9. Упаковка премиум-класса.

10. Концепты.

 

Критерии оценки для всех категорий: качество исполнения, дизайн, визуальная коммуникация бренда, попадание в целевую аудиторию, информативность, конкурентоспособность (кроме п.8).

Пожалуйста, отнеситесь внимательно к описанию кейса и подготовке иллюстраций! Эти данные будут использованы в спецпроекте «PART: лучшие студии СНГ», посвященном лауреатам PART Awards, и каталоге, в который войдут работы победителей. Кроме того, они помогут жюри при оценке вашей работы.



There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!