Design of the YearДизайн года
Design of the Year category assesses the skill of brand promotion through design, project competitiveness in today’s market, and its aesthetic value.
The category is open to packaging published or produced between January 1, 2012 and March 1, 2013, as well as concepts developed within this period that did not go into production.
Entries are welcome in the following subcategories:
1. Non-alcoholic beverages
Water, juices and soft drinks; coffee and tea; milk-based drinks.
2. Alcoholic beverages
Beer and low-alcohol drinks, wine, spirits.
3. Food products
Dairy products; grain products (bread, pasta, cereals); spices, oils, sauces, condiments, appetizers; ready-to-eat dishes; fish, meat, poultry; fruits and vegetables.
4. Desserts & Snacks
Confectioneries, pastry, candies, chocolate, ice cream, sweets, snacks, chewing gum.
5. Beauty & Health
Cosmetic products and perfumes; toiletries; clothing, footwear, accessories.
Medications; pharmaceuticals; vitamins and dietary supplements; medical devices and supplies.
6. Other products
Household products: household chemicals, paints, tools, appliances, utensils; stationery, car products, pet products; leisure and sports; industrial products.
7. Limited editions
Merchandise, packaging issued to mark an event, premium packaging.
8. Concepts
Projects that did not go into mass production, demonstrating innovative ideas in rethinking the look of the packaging of an existing product or in creating a new one.
Evaluation criteria for all the categories: production quality, design, visual brand communication, reaching the target audience, informational value, competitiveness (except for category 8).
The expert jury reserves the right to change the category or subcategory for an entry in case it considers that the entry has initially been submitted to an incorrect category or subcategory. Jury members are not allowed to vote for their own entries or entries submitted by the company they are employed at.В номинации «Дизайн года» оценивается мастерство продвижения бренда с помощью дизайна, конкурентоспособность проекта в условиях современного рынка, а также его эстетическая ценность.
К соисканию премии в данной номинации приглашаются дизайнерские агентства, студии и бюро, брендинговые и рекламные агентства, а также фрилансеры, занимающиеся разработкой дизайна упаковки и этикетки для отечественных и зарубежных заказчиков.
К участию принимается упаковка, опубликованная или реализованная с 1 января 2012 года по 1 марта 2013 года, а также концепты, созданные в указанный период и не выпущенные в серийное производство.
Принимаются работы в следующих категориях:
1. Безалкогольные напитки
Вода, соки и неалкогольные напитки; кофе и чай; молочные и кисломолочные напитки.
2. Алкогольные напитки
Пиво и слабоалкогольные напитки, вино, крепкий алкоголь.
3. Продукты питания
Молочные продукты; изделия из злаков (хлеб, макаронные изделия, крупы); специи, масло, соусы, приправы, закуски; готовые к употреблению блюда; рыба, мясо, птица; фрукты и овощи.
4. Десерты и снеки
Кондитерские изделия, выпечка, конфеты, шоколад, мороженое, сладости, снеки, жевательная резинка.
5. Товары личного пользования и Товары для здоровья
Косметика и парфюмерия; гигиенические товары; одежда, обувь, галантерея.
Лекарственные препараты; фармацевтическая продукция; витамины и БАД; приборы и товары медицинского назначения.
6. Прочие товары
Продукция для дома: бытовая химия, краски, инструменты, электроника, аксессуары; канцелярские товары, товары для автомобилей, товары для животных; развлечения и спорт; промышленные товары.
7. Ограниченные серии
Корпоративные сувениры, упаковка, выпущенная к определенному событию, упаковка премиум-класса.
8. Концепты
Проекты, не выпущенные в серийное производство, демонстрирующие инновационные идеи в переосмыслении облика упаковки существующих продуктов или создании нового.
Критерии оценки для всех категорий: качество исполнения, дизайн, визуальная коммуникация бренда, попадание в целевую аудиторию, информативность, конкурентоспособность (кроме п.7).
Экспертное жюри оставляет за собой право переводить работу в иную номинацию или категорию, если считает, что изначально заявка подана в некорректную номинацию или категорию. Члены жюри не имеют права голосовать за свои собственные работы или работы, представленные их собственными компаниями.
There are no comments
Add yours