Industrial Design of the YearПромышленный дизайн года
Industrial Design of the Year category assesses design solutions both in terms of technological excellence (Form and Technology category) and in terms of brand promotion effectiveness (Form and Brand category).
In Industrial Design of the Year category, entries are welcome in the following subcategories:
Form and Brand category
Objects of industrial design for a particular brand (customer) containing elements of brand identity. The category is open to packaging published or produced between January 1, 2012 and March 1, 2013, as well as concepts developed within this period that did not go into mass production.
Evaluation criteria for Form and Brand category: design, ease of production, degree of technology innovation, cost, convenience for handling and logistics.
Form and Technology category
Packaging prototypes and solutions for consumers or for in-house production and distribution. The category is open to projects developed or implemented between January 1, 2012 and March 1, 2013, as well as concepts developed within this period that did not go into mass production.
Evaluation criteria for Form and Technology category: production quality, aesthetics, ergonomics, convenience for handling and logistics, degree of innovation, environmental sustainability.Номинация «Промышленный дизайн года» оценивает конструкторские решения как с точки зрения технологического мастерства (категория «Форма и технологии»), так и с точки зрения эффективности продвижения бренда (категория «Форма и бренд»).
В этом году «Промышленный дизайн года» организуется впервые. В экспертный состав номинации войдут члены жюри премии PART Awards-2013, финальный состав будет продиктован форматом подаваемых работ.
В номинации «Промышленный дизайн года» принимаются работы в следующих категориях:
Категория «Форма и бренд»
В соискании премии в данной категории участвуют дизайнерские бюро, агентства, студии, а также предприятия, создающие объекты промышленного дизайна для конкретного бренда (заказчика) и содержащие элементы идентификации бренда.
К участию принимается упаковка, опубликованная или реализованная с 1 января 2012 года по 1 марта 2013 года, а также концепты, созданные в указанный период и не выпущенные в серийное производство.
Критерии оценки для категории «Форма и бренд»: дизайн, адаптированность к производству, инновационность технологии, стоимость, удобство транспортировки и логистики.
Категория «Форма и технология»
В соискании премии в данной категории участвуют конструкторские отделы и предприятия, создающие прототипы упаковки и упаковочные решения для широкого круга клиентов или собственного производства и дистрибуции.
К участию принимаются проекты, созданные или реализованные с 1 января 2012 года по 1 марта 2013 года, а также концепты, созданные в указанный период и не выпущенные в серийное производство.
Критерии оценки категории «Форма и технологии»: качество исполнения, эстетичность, эргономичность, удобство транспортировки и логистики, инновационность, экологичность.
Экспертное жюри оставляет за собой право переводить работу в иную номинацию или категорию, если считает, что изначально заявка подана в некорректную номинацию или категорию. Члены жюри не имеют права голосовать за свои собственные работы или работы, представленные их собственными компаниями.
There are no comments
Add yours