Срез: дизайн-истории недели | 8

  • 31 мая 2015

Традиционная подборка самых любопытных профессиональных сюжетов, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.

 

Рейтинг мировых брендов

Рейтинг мировых брендов

Источник: vedomosti.ru

Исчерпывающие сводки компании Millward Brown: 100 самых дорогих брендов в мире (среди которых в этом году нет российских), оценки по секторам, битвы техно-титанов и игроков банковской отрасли — в подборке Ведомостей.

 

Главный мировой производитель
PC меняет логотип

Редизайн логотипа Lenovo

Источник: adage.com

Компания Lenovo, лидер IT-отрасли, презентовала новый динамический логотип, разработанный Saatchi, New York. Правда, модифицировать его — менять цвет фона, подставлять подходящие фото — могут только собственные офисы и партнеры компании. Никакого шумного промо в поддержку редизайна не планируется — по мнению компании, изменения органично впишутся в концепцию Lenovo «Never Stand Still».

 

Turner Duckworth переодевает
Coors Light

Ребрендинг лагера Coors Light

Источник: designweek.co.uk

Тяжеловесам мирового брендинга Turner Duckworth в тандеме с Coors досталась чуть ли не терапевтическая задача — помочь марке наладить утраченную эмоциональную связь с потребителем. Команде дали карт-бланш, единственное, что нельзя было трогать, — это изображение гор. С помощью каких символов, слоганов и элементов Turner зацепил аудиторию, — читайте в кейсе Design Week.

 

Борьба за имидж: как менялась Coca-Cola
за всю историю существования бренда

Дизайн упаковки Coca-Cola

Источник: top.rbc.ru

На прошлой неделе выяснилось, что Coca-Cola Light больше не будет производиться в России, ее место займет Coca-Cola Zero, которая уже продается в 160 странах. РБК отмечает новость упаковочной ретроспективой бренда.

 

50 эпических гайдлайнов

Лучшие гайдлайны

Источник: canva.com

Огромная подборка хрестоматийных гайдлайнов, которые, по мнению журналистки дизайн-конструктора Canva Мэри Стрибли (Mary Stribley), необходимо прочесть каждому стартаперу перед лончем. В списке —бренды самой разной специфики, от Google и Foursquare до Heineken и Jamie Oliver.

 

Большие проблемы больших брендов: почему потребители не доверяют гигантам

Выкладка товара на полке

Источник: adage.com

Завязка: на американском рынке констатируется сдвиг в сторону здоровой пищи, на который крупные ритейлеры вроде Target реагируют активным расширением линеек простых и понятных органических продуктов (готовые салаты, мюсли, цельнозерновые хлопья, безглютеновая выпечка и так далее). При этом органика, выпускаемая крупными брендами, значительно проигрывает маленьким и даже малоизвестным маркам: потребитель просто не верит, что пищевые гиганты способны на true и raw. Advertising Age разбирается, кто виноват и что делать. В тему — статья The Washington Post о том, что заставляет корпорации маскироваться под маленькие локальные бренды, и сопутствующая ей крутая игра на разоблачение.

 

Radley Yeldar: как сделать промо
на одном сыре

Дизайн упаковки сыра

Источник: designweek.co.uk

Подробный кейс смешной, трогательной и эффективной промо-кампании RY Cheese Club: как правильно испортить упаковку, чтобы продажи сыра взлетели на 450%.

 

Лучшие креативные команды работают
по принципу музыкального ансамбля

Источник: 99u.com

Источник: 99u.com

Сексуальный лонгрид Эллисон Эк (Allison Eck), совмещающей работу на научно-журналистской платформе NOVA Next с игрой на кларнете в Симфоническом оркестре Кембриджа. Эллисон обращается к спец-проекту Inside the Quartet, опубликованному в The New York Times, и на примере чуткого взаимодействия музыкантов в коллективе объясняет принцип работы идеальной креативной команды. Зачитаться, заслушаться.

 

«Дорога ярости» глазами дизайн-критика

Мы ждали этого: картину Джорджа Миллера разбирает дизайн-обозреватель The Guardian и контрибьютор «Стрелки» Джастин Макгирк (Justin McGuirk) — размышляет о том, что стоит за ретрофутуристской эстетикой и постапокалиптическим урбанизмом «Безумного Макса».

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days