Срез: дизайн-истории недели | 22

  • 7 ноября 2015

Традиционная подборка самых любопытных профессиональных сюжетов, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.


Как упаковка влияет на восприятие
вкуса продукта

Как упаковка влияет на восприятие вкуса продукта

Увлекательнейший (почти детективный!) лонгрид Николы Твилли в The New Yorker — история исследований оксфордского профессора экспериментальной психологии Чарльза Спенса в области восприятия вкуса в его связи с другими органами чувств. Кофе из белой кружки кажется слаще, чем из прозрачной. Чипсы, хруст которых нам слышен, вкуснее, чем чипсы, съеденные в берушах. Сок из «улыбающейся» упаковки желаннее, чем сок из упаковки «хмурой». И здесь начинается самое интересное — к наработкам Спенса подключаются специалисты бренд-дизайна. Бонус к статье — небольшой тест, предлагающий угадать по звуку, газировка перед вами или шампанское, горячая вода или холодная и так далее.


Умрет ли когда-нибудь плоский дизайн?

Умрет ли когда-нибудь плоский дизайн?

На Co.DESIGN стоит почитать отличную выстраданную статью о минусах и плюсах затянувшегося flat-тренда и о том, какие его черты могут выжить, а какие уже исчезают. Удобство при просмотре, читаемая типографика, четкая структура пространства — против трудоемкости проектирования, отсутствия идентичности и банальной скуке пользователя. Крепкая иконография, подкупающий минимализм — против «слепых» тонких шрифтов и цветового хаоса.


Художники пишут

Художники пишут

Колонка писателя Пола Джуна на 99U — развернутый ответ на вопрос «В чем польза письменных практик для визуалов?» Кроме убедительных тезисов (письмо помогает формулировать идеи и способствует развитию критического мышления), Джун приводит опыты, которые покажутся вам бесчеловечными, если белый лист вызывает у вас оцепенение: например, про команду 69 безработных инженеров, часть из которых в течение трех месяцев заставляли ежедневно описывать свой стресс — по 20 минут с ручкой в руках (читайте, что из этого вышло).


Дон Рекорд: забытые дизайнеры Голливуда

Дон Рекорд: забытые дизайнеры Голливуда

Журнал PRINT продолжает публиковать подборки работ лучших голливудских дизайнеров кинотитров с короткими историями. На сей раз в фокусе — недооцененный Дон Рекорд, автор титров к «Человеку из Ламанчи» с Софи Лорен и «До свиданья, мистер Чипс» с Питером О’Тулом, а также множества классных раскадровок.


Новый дизайн белорусских банкнот

Новый дизайн белорусских банкнот

Национальный банк Беларуси показал, как будут выглядеть новые банкноты, которые войдут в обращение 1 июля 2016 года. Увы, пока в сети не появилось ни одного подробного разбора дизайна купюр — в основном все обсуждают орфографическую ошибку на банкноте номиналом в 50 рублей и факсимиле бывшего главы Нацбанка (в пресс-релизе эти баги фигурируют как «определенные особенности»).


Как запустить производство
полезных напитков

Олег Шестаков, сооснователь «Папа Фудз», компании-производителя бионапитка «Жизнь», рассказал Секрету Фирмы о специфике выхода на рынок здорового питания: где искать технологии, как работать со скоропортящимся продуктом, когда подключать крупных ритейлеров.


Ашан прекращает продажу
развесных продуктов

Как сообщает Коммерсантъ, по предписанию Роспотребнадзора Ашан приостановил продажу вразвес орехов, печенья, сухофруктов, а также овощных смесей, пельменей и креветок. Сеть готовится обжаловать решение (слушание по делу состоится 3 декабря), между тем Общество Защиты Прав Потребителей полагает, что давление на ритейлера — история заказная. Следим за развитием событий.


Amazon выходит в офлайн

Amazon выходит в офлайн

Наработав двадцатилетний опыт в электронной коммерции, гигант Amazon открыл собственный экспериментальный офлайновый магазин в Сиэтле. Цены — точно, как на виртуальных полках, ассортимент формируется в соответствии с предпочтениями интернет-покупателей. Зачем это Амазону — разбирается The Gardian.

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days