Срез: дизайн-истории недели | 23

  • 15 ноября 2015

Традиционная подборка самых любопытных профессиональных сюжетов, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.

Starbucks разочаровал минимализмом

Starbucks разочаровал минимализмом

Очередной рождественский релиз Starbucks — на сей раз донельзя аскетичный, ничего кроме лого на заливке цвета темной клюквы, — вызвал у постоянных клиентов недовольство, пишет The Wall Street Journal. Какой кристмас-лимитед без снежинок и оленей? Флагманом уязвленных стал Джошуа Ферстайн, запустивший акцию под тэгом #merrychristmasstarbucks: он предлагает при заказе кофе с собой представляться менеджерам как Merry Christmas. Занимательная история с цифрами — о том, что иногда минимализм обламывает.

Как Apple компрометирует дизайн

Как Apple компрометирует дизайн

Co.DESIGN публикует эпический, выстраданный лонгрид о влиянии Apple на мировые дизайн-тренды. Все по полочкам: как из-за подражаний великому бренду до нечитаемости истончаются шрифты, как смещается фокус с функциональности на эстетичность, как плодятся ошибки, связанные со спецификой использования сенсорных экранов, — и как со всем этим быть.

Сторителлинг в виртуальной реальности: эксперимент The New York Times

Сторителлинг в виртуальной реальности: эксперимент The New York Times

К выходу прошлого выпуска The New York Times, посвященного историям детей-беженцев, NYT cняли фильм, сопровождающий cover story, и залили его в приложение Google Carboard. Сам журнал распространяется в комплекте с брендрованными Google Сardboard — простыми картонными очками для погружения в виртуальную реальность (напоминаем, как они выглядят, — как поделка из журнала «Трамвай»). Редакция признается, что создание таких фильмов — дело очень трудоемкое, технология пока в зачаточном состоянии, но эффект того стоит: виртуальный сторителлинг — мощный инструмент. В ближайшее время запустят еще два фильма, дальше — больше.

Сторителлинг в брендинге: онлайн-курс

Сторителлинг в брендинге: онлайн-курс

И к слову: в понедельник, 16 ноября запускается бесплатный онлайн-курс «Сторителлинг в брендинге: как продавать с помощью историй». Ведущие — основатель D&AD Пол Дрейк (Paul Drake) и дизайнер, менеджер D&AD Хилари Читтенден (Hilary Hilary Chittenden). Регистрация уже открыта (а о пользе сторителлинга мы рассказывали здесь и здесь).

Слоган против тэглайна

Сторителлинг в брендинге: онлайн-курс

Источник: www.estrategiaynegocios.net

Президент консалтингового агентства Ries & Ries Лаура Райс рассказывает AdvertisingAge о разнице между слоганом и тэглайном (в том числе на примере монолога Гамлета) и учит создавать слоганы емкие и жизнестойкие.

Зачем интернет-магазинам офлайновая розница

Зачем интернет-магазинам офлайновая розница

В продолжение сюжета о выходе Amazon в офлайн — отличная колонка директора по развитию продаж «Связного» в Секрете Фирмы: причины, преимущества и прогнозы развиртуализации интернет-ритейлеров.

Как сделать остановку

Как сделать остановку

Самый драматичный и остроумный медиум-рид за многие месяцы — история компании Евгения Брянцева, которой удалось установить в Севастополе остановки с бесплатным вай-фаем, освещением, зарядками для айфонов и длинными скамейками. «В нашей вселенной Тонких Изящных Остановочных Павильонов терминал виделся похудевшим монолитом из Космической одиссеи. Мы задумывали черную стеллу с удобным тачскрином и ярким монитором во всю ширину… Мы получили ***чески здорового робота TARS, далекого от функциональности робота TARS. На переднюю панель они приклеили стекло в 10 мм, и сенсор экрана перестал чувствовать нажатия. О***. У нас была гигантская черная штука, которая не работала и не влезала по высоте в конструкцию остановки».

 

Как построить дистрибуцию с нуля:
опыт SPLAT

Как построить дистрибуцию с нуля: опыт SPLAT

Источник: forbes.ru

Генеральный директор SPLAT Евгений Демин делится ключевыми принципами продвижения продукта в ритейле: поиск стартовых площадок, безотказные аргументы в переговорах с продавцом, магия тестовых продаж, важность личного участия собственника.

Производитель «Рецептов бабушки Агафьи» наладит выпуск пельменей

Компания «Первое решение» выходит на пищевой рынок, сообщает РБК: в Роспатент уже подано четыре заявки на регистрацию новых брендов: «Настоящих сибирских пельменей Агафьи», «Настоящего сибирского травяного чая Агафьи», «Настоящего сибирского варенья Агафьи» и «Настоящих сибирских солений Агафьи». Скорее всего, продукты будут позиционироваться в высоком ценовом диапазоне. Чтобы лучше прочувствовать новость, перечитайте наш большой материал о Natura Siberica; эксперты предполагают, что факт родства с этой маркой поможет новым брендам завоевать доверие.

Снуп Догг запускает марку ***

Снуп Догг запускает марку ***

Под занавес почитайте новость 18+ на сайте Interview Russia: «Музыкант пообещал будущим покупателям, что собирается предоставлять только лучшие сорта *** в самых различных формах: от *** до *** и *** — еды с содержанием ***». Ладно.

Вам понравится