Срез: дизайн-истории недели | 23

  • 15 ноября 2015

Традиционная подборка самых любопытных профессиональных сюжетов, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.


Starbucks разочаровал минимализмом

Starbucks разочаровал минимализмом

Очередной рождественский релиз Starbucks — на сей раз донельзя аскетичный, ничего кроме лого на заливке цвета темной клюквы, — вызвал у постоянных клиентов недовольство, пишет The Wall Street Journal. Какой кристмас-лимитед без снежинок и оленей? Флагманом уязвленных стал Джошуа Ферстайн, запустивший акцию под тэгом #merrychristmasstarbucks: он предлагает при заказе кофе с собой представляться менеджерам как Merry Christmas. Занимательная история с цифрами — о том, что иногда минимализм обламывает.


Как Apple компрометирует дизайн

Как Apple компрометирует дизайн

Co.DESIGN публикует эпический, выстраданный лонгрид о влиянии Apple на мировые дизайн-тренды. Все по полочкам: как из-за подражаний великому бренду до нечитаемости истончаются шрифты, как смещается фокус с функциональности на эстетичность, как плодятся ошибки, связанные со спецификой использования сенсорных экранов, — и как со всем этим быть.


Сторителлинг в виртуальной реальности: эксперимент The New York Times

Сторителлинг в виртуальной реальности: эксперимент The New York Times

К выходу прошлого выпуска The New York Times, посвященного историям детей-беженцев, NYT cняли фильм, сопровождающий cover story, и залили его в приложение Google Carboard. Сам журнал распространяется в комплекте с брендрованными Google Сardboard — простыми картонными очками для погружения в виртуальную реальность (напоминаем, как они выглядят, — как поделка из журнала «Трамвай»). Редакция признается, что создание таких фильмов — дело очень трудоемкое, технология пока в зачаточном состоянии, но эффект того стоит: виртуальный сторителлинг — мощный инструмент. В ближайшее время запустят еще два фильма, дальше — больше.


Сторителлинг в брендинге: онлайн-курс

Сторителлинг в брендинге: онлайн-курс

И к слову: в понедельник, 16 ноября запускается бесплатный онлайн-курс «Сторителлинг в брендинге: как продавать с помощью историй». Ведущие — основатель D&AD Пол Дрейк (Paul Drake) и дизайнер, менеджер D&AD Хилари Читтенден (Hilary Hilary Chittenden). Регистрация уже открыта (а о пользе сторителлинга мы рассказывали здесь и здесь).


Слоган против тэглайна

Сторителлинг в брендинге: онлайн-курс

Источник: www.estrategiaynegocios.net

Президент консалтингового агентства Ries & Ries Лаура Райс рассказывает AdvertisingAge о разнице между слоганом и тэглайном (в том числе на примере монолога Гамлета) и учит создавать слоганы емкие и жизнестойкие.


Зачем интернет-магазинам офлайновая розница

Зачем интернет-магазинам офлайновая розница

В продолжение сюжета о выходе Amazon в офлайн — отличная колонка директора по развитию продаж «Связного» в Секрете Фирмы: причины, преимущества и прогнозы развиртуализации интернет-ритейлеров.


Как сделать остановку

Как сделать остановку

Самый драматичный и остроумный медиум-рид за многие месяцы — история компании Евгения Брянцева, которой удалось установить в Севастополе остановки с бесплатным вай-фаем, освещением, зарядками для айфонов и длинными скамейками. «В нашей вселенной Тонких Изящных Остановочных Павильонов терминал виделся похудевшим монолитом из Космической одиссеи. Мы задумывали черную стеллу с удобным тачскрином и ярким монитором во всю ширину… Мы получили ***чески здорового робота TARS, далекого от функциональности робота TARS. На переднюю панель они приклеили стекло в 10 мм, и сенсор экрана перестал чувствовать нажатия. О***. У нас была гигантская черная штука, которая не работала и не влезала по высоте в конструкцию остановки».

 

Как построить дистрибуцию с нуля:
опыт SPLAT

Как построить дистрибуцию с нуля: опыт SPLAT

Источник: forbes.ru

Генеральный директор SPLAT Евгений Демин делится ключевыми принципами продвижения продукта в ритейле: поиск стартовых площадок, безотказные аргументы в переговорах с продавцом, магия тестовых продаж, важность личного участия собственника.


Производитель «Рецептов бабушки Агафьи» наладит выпуск пельменей

Компания «Первое решение» выходит на пищевой рынок, сообщает РБК: в Роспатент уже подано четыре заявки на регистрацию новых брендов: «Настоящих сибирских пельменей Агафьи», «Настоящего сибирского травяного чая Агафьи», «Настоящего сибирского варенья Агафьи» и «Настоящих сибирских солений Агафьи». Скорее всего, продукты будут позиционироваться в высоком ценовом диапазоне. Чтобы лучше прочувствовать новость, перечитайте наш большой материал о Natura Siberica; эксперты предполагают, что факт родства с этой маркой поможет новым брендам завоевать доверие.


Снуп Догг запускает марку ***

Снуп Догг запускает марку ***

Под занавес почитайте новость 18+ на сайте Interview Russia: «Музыкант пообещал будущим покупателям, что собирается предоставлять только лучшие сорта *** в самых различных формах: от *** до *** и *** — еды с содержанием ***». Ладно.

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days