Срез: дизайн-истории недели | 25

  • 3 декабря 2015

Традиционная подборка самых любопытных профессиональных сюжетов, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.

Почему все автомобили стали
выглядеть одинаково

Почему все автомобили стали  выглядеть одинаково

Редактор Афиши Артем Лучко побывал в дизайн-центре Ford of Europe в Германии и расспросил дизайнеров о том, как разрабатывается дизайн экстерьера и салона, почему одни автомобили смотрятся круто, а другие нет, и главное — отчего все современные машины выглядят почти одинаково. Кристально-ясный ответ Ярослава Рассадина, масса любопытных фактов об ожиданиях и предпочтениях покупателей из разных стран, важные тезисы о роли пропорций.

Книги и журналы школы Баухауз выложили
в открытый доступ

Книги и журналы школы Баухауз выложили в открытый доступ

Проект Monoscop — «википедия про искусство, СМИ и гуманитарные науки» — выложил в открытый доступ все книги и журналы, выходившие в Высшей школе строительства и художественного конструирования Баухауз: Кандинский, Клее, Малевич — все там. Если глаза разбегаются, библиотеку можно скачать целиком.

Сходство или плагиат: Дизайн в эпоху,
«когда все уже было»

Сходство или плагиат: Дизайн в эпоху, «когда все уже было»

Александр Загорский, креативный директор брендингового агентства Depot WPF философски перебирает скандальные кейсы со схожими визуальными решениями (прежде всего, эмблему Олимпиады в Токио и лого Льежского театра) и рассуждает о том, как все это понимать.

Ростов-на-Дону выбрал туристический логотип

Ростов-на-Дону выбрал туристический логотип

Sostav.ru опубликовал итоги открытого конкурса на разработку «логотипа, который будет способствовать увеличению туристического потока в южную столицу». Из пяти вариантов, представленных на суд жителей, победила работа ростовской компании Brand House — с волнами Дона в основе логотипа и слоганом «Жизнь течет рекой». Лого уже принят в качестве официального, но социологическая работа пока продолжается: если жители решат, что знак нуждается в правках, их внесут в течение следующего года.

 

10 заповедей Дениса Башева

Дизайнер и арт-директор Денис Башев собрал десять рекомендаций для всех, кто занимается визуальными коммуникациями и ходит на встречи с клиентами. Наша любимая — заповедь номер два: вытирай монитор. «В начале двухтысячных презентовали работы иначе, чем сейчас. Распечатывали презентацию на принтере и наклеивали на борд 100×70 см. Даже откровенно плохая работа смотрелась хорошо на черном картоне. Сейчас в основном презентуют на ноутбуке. Даже восхитительная работа смотрится отвратительно на заляпанном пральцами, со следами высохший слюней, экране. Так же6 как перед каждым боем самурай чистит и точит свои клинки, дизайнер перед встречей должен вытирать свой монитор».

Чем российский онлайн-ритейл
отличается от западного

Чем российский онлайн-ритейл  отличается от западного

Совет Евразийской экономической комиссии обсуждает перспективы вода новых таможенных сборов в электронной торговле. Возможно, в ближайшее время посылки стоимостью выше 22 евро из зарубежных интернет-магазинов начнут облагать пошлиной в 15 евро — говорят, подобные правила — норма для западных интернет-ритейлеров. Основательница интернет-магазина дизайнерской мебели The Furnish Мария Левина рассказала Секрету Фирмы о сходствах и различиях рынков, о перспективах русского интернет-ритейла и заодно прояснила, почему у нас так все плохо с доставкой.

IKEA открыла первый магазин
малого формата

IKEA открыла первый магазин  малого формата

…в Великобритании. Издание New Retail сообщает, что новый магазин имеет площадь в 10 раз меньше обычной и играет роль «пункта сбора и заказа» — здесь можно не только посмотреть ассортимент, но и сделать заказ, чтобы потом забрать покупки в другом магазине сети. Следующий компактный пункт шведский гигант планирует открыть в британском Абердине.

Stockmann продает все магазины в России

Stockmann продает все магазины в России

Гендиректор финской сети признался, что бизнес в России, где под брендом Stockmann действовало семь универмагов, в последние годы был убыточен, а значительная девальвация рубля только усугубила убытки. Итого пять магазинов в Москве и один в Екатеринбурге закрываются с продажей прав аренды, и только торговый центр «Невский» в Петербурге остается в собственности компании.

Магнит тестирует интернет-магазин

Магнит тестирует интернет-магазин

Ведомости сообщают, что крупнейший российский ритейлер Магнит начал тестирование онлайн-продаж — пока в закрытом режиме, среди собственных сотрудников. Еще два года назад гендиректор Сергей Галицкий заявлял, что не верит в рентабельность такого формата, называя его уделом богатых. Так или иначе, окончательное решение о запуске интернет-магазина будет принято не ранее середины 2016 года.

Информация о содержании растительных жиров займет 30% упаковки

«Мы вносим законопроект, чтобы на молочной продукции, как на пачках сигарет, на 30% площади лицевой упаковки черными буквами было сказано, что продукция содержит немолочные жиры» — цитирует Коммерсантъ слова министра сельского хозяйства Александра Ткачева. Появление подобного дексриптора позволит покупателям «голосовать рублем»: — «Если ты покупаешь подделку — я говорю это условно, конечно, поскольку во многих странах разрешается использование пальмового масла,— то делаешь осознанный выбор»,— комментирует министр.

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!