Срез: дизайн-истории недели | 26

  • 19 декабря 2015

Традиционная подборка самых любопытных профессиональных сюжетов, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.


Главные логотипы года по версии Design Week

1

Британский журнал Design Week собрал семь логотипов, определивших 2015 год: среди них обновленный Google и скандальный Tokio 2020 (мы писали о них в сентябре), лого предвыборной кампании Хилари Клинтон (разбирали в апреле) и помолодевший Spotify (любовались в марте).


Лучшая инфографика года по версии Information is Beautiful Awards

3
Опубликованы результаты премии Kantar Information is Beautiful, которая ежегодно отмечает самые изящные и выразительные образцы инфографики. Кстати, интересно не только посмотреть итоги, но и побродить по портфолио победителей, среди которых большинство специализируются именно на визуализации данных.


Психофизиология графических интерфейсов

11

В библиотеке Tilda Education появилась статья Ярослава Шуваева, куратора интенсива «Интерактивный дизайн: UX & UI Design» в БВШД, о том, как управлять вниманием пользователя, используя базовые знания психофизиологии. Правила группировки объектов, использования различных типов контрастов, оформления изображений и текстов в наглядном материале без единого лишнего слова.


500 идей в неделю: секреты карикатуристов The New Yorker

2

Боб Манкофф (Bob Mankoff), редактор отделов комиксов The New Yorker и автор книги «Голый карикатурист: новый способ прокачать креативность», и Каролита Джонсон (Carolita Johnson), один из самых узнаваемых иллюстраторов TNY, рассказывают, каким образом карикатуристы издания умудряются существовать в условиях чудовищной конкуренции и безумных сроков и при этом выдавать рекордное количество идей.


Разоблачение королей хипстерского шоколада

Источник: www.tastingtable.com

Источник: www.tastingtable.com

О дуэте бруклинских бородачей-шоколатье Mast Brothers мы писали еще три года назад как о создателях самого стильного шоколада «Нью-Йорка». С тех пор братья стали олицетворением кустарного шоколадного бренда как такового, выпустили семейную кулинарную книгу, попали на страницы множества авторитетных СМИ и вдохновили огромное количество предпринимателей и дизайнеров по всему миру. На этом этапе существования бренда особенно поучительно почитать разоблачение в Quartz: короли ремесленного шоколада, похоже, никакие не короли, а шулеры.


Как правильно читать этикетки в магазинах

«В конце концов, все человечество сейчас — это очень большая фокус-группа». Этим жутковатым выводом завершается огненный выпуск «Разумной жизни» с Павлом Лобковым на Дожде, посвященный нейроэкономике. Увлекательнейшие 20 минут, в течение которых ведущий в очках, фиксирующих движение зрачков, вместе с техспециалистом нейролаборатории совершает покупки в супермаркете (и комментирует свои впечатления от дизайна MLK, например), смотрит «Касабланку» в шлеме для записи энцефалограммы и рецензирует сайт РЖД с точки зрения юзабилити.


Засекреченный архитектор Галина Балашова
и ее космические интерьеры

5

Галина Балашова — родоначальница космической архитектуры и дизайна, чья тихая, читай, засекреченная карьера в конструкторском бюро Сергея Королева началась в 1963 году с разработки интерьера для корабля «Союз». Это она проектировала дизайн бытовых отсеков, стараясь сделать их по возможности не только практичными, но и уютными, подбирала комфортные цвета и безопасные материалы, решала задачи цветовой кодировки верха и низа в условиях невесомости, где ни верха, ни низа, нет. А еще рисовала пейзажи, которые напоминали бы космонавтам о доме. О Балашовой заговорили в связи с шумной выставкой «Дизайн советской космонавтики: архитектор Галина Балашова», прошедшей в этом году в Немецком музее архитектуры во Франкфурте; волна пришла из немецких СМИ.

Куратор выставки, архитектор Филипп Мойзер (Philipp Meuser), автор единственной монографии о Галине Андреевне, пишет: «В высокотехнологичный мир ракет, лабораторий, приборов Галина Балашова с ее стремлением к гармонии и красоте внесла эмоциональную ноту. Благодаря ее таланту история архитектуры обогатилась новым направлением — архитектурой космонавтики».


Гендиректор «Азбуки Вкуса»
о последствиях санкций

Источник: www.forbes.ru

Источник: www.forbes.ru

Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса», подробно рассказал Forbes о связанных с кризисом переменах в поведении ЦА, последствиях санкций и трансформации полки в сети, 60% ассортимента которой до недавнего времени приходилось на импорт.


В топ-10 российских ритейлеров впервые вошел алкомаркет

Источник: www.rbc.ru

Источник: www.rbc.ru

По сообщениею РБК, крупнейшая сеть алкомаркетов «Красное & Белое» впервые войдет в десятку продуктовых ритейлеров России по итогам 2015 года и исходя из текущих прогнозов покажет самые высокие темпы роста по выручке, — прежде всего, благодаря обширной экспансии. В интервью РБК в феврале основатель сети Сергей Студенников рассказывал, что с момента открытия первого магазина в 2006 году, с первой секунды планировал создание мощной федеральной сети. Кстати, выросла и вторая по количеству магазинов сеть алкомаркетов — «Бристоль». Цифры не раскрываются, но, по словам управляющего сети Алексея Топоркова, выручка в этом году увеличится более чем в два раза, что перенесет "Бристоль"с 64-го примерно на 35-е место среди ритейл-крупняка.


Аптечные сети 36,6 и А5 готовятся
к объединению

8

О возможном слиянии Ведомостям сообщили люди, близкие к разным сторонам переговоров, а также партнер обеих компаний; сами участники предполагаемой сделки либо отказались от комментариев, либо проигнорировали запрос журналистов. Так или иначе, если объединение состоится, на российском аптечном рынке появится новый лидер.img style=»margin-top: -10px;» style=»margin-top: -10px;»

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days