Срез: дизайн-истории недели | 6

  • 16 мая 2015

Традиционная подборка самых любопытных профессиональных сюжетов, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.

Чернила здорового человека,
чернила курильщика

BBDO Proximity Thailand совместно с медицинским факультетом Банкогского Университета имени короля Чулалонгкорна запустили одну из самых жестких, трудоемких, болезненных, эстетичных и эффективных социальных антитабачных кампаний. Идея: в публичных пространствах по всей стране выставляются флаконы с чернилами, сделанными на основе смолы из легких курильщиков. Остальное надо смотреть:

 

Coca-Cola начала выпуск упаковок
для слабовидящих

Coca-Cola начала выпуск упаковок для слабовидящих

В Мексике в рамках акции «Share a Coke» на алюминиевых банках появились имена, набранные шрифтом Брайля, а в Аргентине выпустили специальный тираж бутылок для футбольной команды The Bats, состоящей из слабовидящих, — имена игроков нанесены Брайлем на этикетки.

 

Вафли Kit-Kat переименуются в YouTube
(для начала)

Вафли Kit-Kat переименуются в YouTube

Бренд Kit-Kat отмечает восьмидесятилетие выпуском почти ста миллионов упаковок с 72 новыми названиями. Первым рынком для торжественной обкатки временного ребрендинга стала Великобритания, где Kit-Kat запустился под псевдонимом «YouTube Break».

 

Важный рестайлинг Absolut Vodka

Важный ребрендинг Absolut Vodka

На сей раз не лимитед, не изобретательная коллаборация, не взрыв цвета, а шаг внутри бренд-бука: новая бутылка легче, плечи — четче, медальон — лаконичнее, каллиграфия — строже, а главное — на обороте появилась иконическая литера. Отозвавшись на тренд на упрощение, команда Absolut подарила продукту бонус трехмерности, который еще напомнит о себе уже на этапе выкладки.

 

Создатель бренда «Путинка» — об аккуратной игре на политических трендах

Создатель бренда «Путинка» — об аккуратной игре на политических трендах

Источник: Коммерсант.ru

Станислав Кауфман, бренд-директор дистрибьюторской компании ВЕДК, рассказал Секрету Фирмы о том, как создавать бренды по актуальным событиям и вокруг культовых персонажей, и объяснил, почему на скоротечном тренде — ура-патриотизме, в частности, — не получится построить бренд-долгожитель.

 

Дикси помирилась с крупнейшими российскими производителями водки

Историю конфликта WTP освещал в мартовском Срезе: тогда компании Синергия («Беленькая», «Beluga»), а также «Русский Стандарт» и «Русский алкоголь» («Зеленая марка», «Журавли»), входящие в холдинг Рустама Тарико Roust, подали в ФАС жалобу на Дикси: по их словам, ритейлер навязывал компаниям маркетинговые услуги, ненужные и невыгодные поставщикам. Как сообщает РБК, инцидент исчерпан, все три компании сообщили о возобновлении сотрудничества с Дикси, однако подробности никто из участников истории не разглашает.

 

Kolor: массовое безумие

Kolor: массовое безумие

Если до вас каким-то чудом не дошла волна этого дизайнерского помешательства, сейчас же наверстывайте: онлайн-тест Kolor, созданный испанским разработчиком Хорхе Морено, проверит на знание цветов и оттенков и повергнет в отчаянье.

 

Как запустить собственное агентство:
советы Джеймса Булла

Как запустить собственное агентство: советы Джеймса Булла

Пять правил дизайнера Джеймса Булла (James Bull) о независимости, переменах и компромиссах. Джеймс Булл — создатель международного титулованного агентства Mooving Brands; именно под его руководством создавался альтернативный брендинг кампании Хиллари Клинтон (напоминаем, как выглядит канон).

 

Основатель Typomania — о фестивале и о новом типографическом курсе

Основатель Typomania — о фестивале и о новом типографическом курсе

Александр Васин, дизайнер, преподаватель, основатель «еже­год­ного праздника шриф­та, ти­по­гра­фи­ки, кал­ли­гра­фии и ви­део» Typomania, рассказал журналу Шрифт о том, чего ждать от фестиваля в этом году (напоминаем, он пройдет на ВДНХ 30—31 мая), а также о своих основных образовательных инициативах — курсе T_24 и детской дизайн-школе ШУМ.

 

Каллиграфы о леттеринг-порно

Каллиграфы о леттеринг-порно

Площадка Eye On Designe предложила трем крупнейшим мировым каллиграфам — Эйлу Полу (Ale Pole), Кену Барберу (Ken Barber) и Мартине Флор (Martina Flor) — высказаться о феномене бешеной популярности lettering-porn и заодно объяснить, почему каллиграфические видео так завораживают даже людей, далеких от графического дизайна. Интрига, расследование.

 

Вышла книга о фирменном
амстердамском леттеринге

Вышла книга о фирменном амстердамском леттеринге

Монография The Curly Letter of Amsterdam — серьезная попытка шрифтовика Рамиро Эспинозы (Ramiro Espinoza) и фотографа Роба Бекера (Rob Becker) разобраться в истоках происхождения кудрявых курсивов, украшающих окна кафе по всему Амстердаму. Работая над книгой, дуэт не только изучил голландские изобразительные традиции, но и поднял частные архивы: в течение семи лет Эспиноза лично переписывался с классиками национального леттеринга и их семьями. WTP рекомендует эту книгу с особенной нежностью: часть редакции только что вернулась из Амстердама.

 

Звезды графдизайна — о любимых шрифтах

Звезды графдизайна — о любимых шрифтах

На сладкое — интервью с пятью красивыми мужчинами важными графическими дизайнерами: о любимых шрифтах рассказывают креативный директор Big Active Мат Мэйтленд (Mat Maitland), партнер Pentagram Эдди Опара (Eddie Opara), партнер Chermayeff & Geismar & Haviv Саги Хавив (Sagi Haviv), основатель Mainstudio Эдвин Ван Гельдер (Edwin Van Gelder) и арт-директор Knopf Чип Кид (Chip Kidd).
 

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!