Срез: дизайн-истории недели | 6

  • 16 мая 2015

Традиционная подборка самых любопытных профессиональных сюжетов, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.

Чернила здорового человека,
чернила курильщика

BBDO Proximity Thailand совместно с медицинским факультетом Банкогского Университета имени короля Чулалонгкорна запустили одну из самых жестких, трудоемких, болезненных, эстетичных и эффективных социальных антитабачных кампаний. Идея: в публичных пространствах по всей стране выставляются флаконы с чернилами, сделанными на основе смолы из легких курильщиков. Остальное надо смотреть:

 

Coca-Cola начала выпуск упаковок
для слабовидящих

Coca-Cola начала выпуск упаковок для слабовидящих

В Мексике в рамках акции «Share a Coke» на алюминиевых банках появились имена, набранные шрифтом Брайля, а в Аргентине выпустили специальный тираж бутылок для футбольной команды The Bats, состоящей из слабовидящих, — имена игроков нанесены Брайлем на этикетки.

 

Вафли Kit-Kat переименуются в YouTube
(для начала)

Вафли Kit-Kat переименуются в YouTube

Бренд Kit-Kat отмечает восьмидесятилетие выпуском почти ста миллионов упаковок с 72 новыми названиями. Первым рынком для торжественной обкатки временного ребрендинга стала Великобритания, где Kit-Kat запустился под псевдонимом «YouTube Break».

 

Важный рестайлинг Absolut Vodka

Важный ребрендинг Absolut Vodka

На сей раз не лимитед, не изобретательная коллаборация, не взрыв цвета, а шаг внутри бренд-бука: новая бутылка легче, плечи — четче, медальон — лаконичнее, каллиграфия — строже, а главное — на обороте появилась иконическая литера. Отозвавшись на тренд на упрощение, команда Absolut подарила продукту бонус трехмерности, который еще напомнит о себе уже на этапе выкладки.

 

Создатель бренда «Путинка» — об аккуратной игре на политических трендах

Создатель бренда «Путинка» — об аккуратной игре на политических трендах

Источник: Коммерсант.ru

Станислав Кауфман, бренд-директор дистрибьюторской компании ВЕДК, рассказал Секрету Фирмы о том, как создавать бренды по актуальным событиям и вокруг культовых персонажей, и объяснил, почему на скоротечном тренде — ура-патриотизме, в частности, — не получится построить бренд-долгожитель.

 

Дикси помирилась с крупнейшими российскими производителями водки

Историю конфликта WTP освещал в мартовском Срезе: тогда компании Синергия («Беленькая», «Beluga»), а также «Русский Стандарт» и «Русский алкоголь» («Зеленая марка», «Журавли»), входящие в холдинг Рустама Тарико Roust, подали в ФАС жалобу на Дикси: по их словам, ритейлер навязывал компаниям маркетинговые услуги, ненужные и невыгодные поставщикам. Как сообщает РБК, инцидент исчерпан, все три компании сообщили о возобновлении сотрудничества с Дикси, однако подробности никто из участников истории не разглашает.

 

Kolor: массовое безумие

Kolor: массовое безумие

Если до вас каким-то чудом не дошла волна этого дизайнерского помешательства, сейчас же наверстывайте: онлайн-тест Kolor, созданный испанским разработчиком Хорхе Морено, проверит на знание цветов и оттенков и повергнет в отчаянье.

 

Как запустить собственное агентство:
советы Джеймса Булла

Как запустить собственное агентство: советы Джеймса Булла

Пять правил дизайнера Джеймса Булла (James Bull) о независимости, переменах и компромиссах. Джеймс Булл — создатель международного титулованного агентства Mooving Brands; именно под его руководством создавался альтернативный брендинг кампании Хиллари Клинтон (напоминаем, как выглядит канон).

 

Основатель Typomania — о фестивале и о новом типографическом курсе

Основатель Typomania — о фестивале и о новом типографическом курсе

Александр Васин, дизайнер, преподаватель, основатель «еже­год­ного праздника шриф­та, ти­по­гра­фи­ки, кал­ли­гра­фии и ви­део» Typomania, рассказал журналу Шрифт о том, чего ждать от фестиваля в этом году (напоминаем, он пройдет на ВДНХ 30—31 мая), а также о своих основных образовательных инициативах — курсе T_24 и детской дизайн-школе ШУМ.

 

Каллиграфы о леттеринг-порно

Каллиграфы о леттеринг-порно

Площадка Eye On Designe предложила трем крупнейшим мировым каллиграфам — Эйлу Полу (Ale Pole), Кену Барберу (Ken Barber) и Мартине Флор (Martina Flor) — высказаться о феномене бешеной популярности lettering-porn и заодно объяснить, почему каллиграфические видео так завораживают даже людей, далеких от графического дизайна. Интрига, расследование.

 

Вышла книга о фирменном
амстердамском леттеринге

Вышла книга о фирменном амстердамском леттеринге

Монография The Curly Letter of Amsterdam — серьезная попытка шрифтовика Рамиро Эспинозы (Ramiro Espinoza) и фотографа Роба Бекера (Rob Becker) разобраться в истоках происхождения кудрявых курсивов, украшающих окна кафе по всему Амстердаму. Работая над книгой, дуэт не только изучил голландские изобразительные традиции, но и поднял частные архивы: в течение семи лет Эспиноза лично переписывался с классиками национального леттеринга и их семьями. WTP рекомендует эту книгу с особенной нежностью: часть редакции только что вернулась из Амстердама.

 

Звезды графдизайна — о любимых шрифтах

Звезды графдизайна — о любимых шрифтах

На сладкое — интервью с пятью красивыми мужчинами важными графическими дизайнерами: о любимых шрифтах рассказывают креативный директор Big Active Мат Мэйтленд (Mat Maitland), партнер Pentagram Эдди Опара (Eddie Opara), партнер Chermayeff & Geismar & Haviv Саги Хавив (Sagi Haviv), основатель Mainstudio Эдвин Ван Гельдер (Edwin Van Gelder) и арт-директор Knopf Чип Кид (Chip Kidd).
 

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days