Срез: дизайн-истории недели | 2

  • 21 марта 2015

Самые любопытные профессиональные сюжеты, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.


Неизвестное интервью Дитера Рамса

Dieter Rams

Портал Fast Company опубликовал первый отрывок из книги  Helvetica / Objectified / Urbanized: the Complete Interviews — сборника интервью с 70 главными дизайнерами эпохи, не вошедших в культовую кино-трилогию Гэри Хастуита (Gary Hustwit). Дитер Рамс (Dieter Rams) рассказывает о том, что подтолкнуло его к выбору профессии, и признается, что вряд ли повторил бы этот путь снова.


Первый чайный лимитед от Готье

Дизайн упаковки чая

В конце марта во всех чайных бутиках Kusmi Tea появится limited edition от Жана Поля Готье. То, что Kusmi — почтенная марка, основанная русским эмигрантом, и так все знают, примечательно другое: 1) это первая упаковка чая от Готье; 2) это, судя по всему, не последняя упаковка чая от Готье, поскольку осенью маэстро завязал с прет-а-порте в пользу коллабораций, до которых у него всю дорогу не доходили руки; 3) в апреле силами Монреальского музея изящных искусств и Парижского дома Готье откроется знаменательная выставка модельера в Гран Пале, и этот своевременный лимитед — отчасти элемент промо-кампании. Верные себе, отечественные комментаторы новость о выходе издания встретили рассуждениями о том, как эта «бесконцептная работа в стиле дешевой, местечковой Индии» будет смотреться на полках в Ашане.


Ребрендинг музыкального сервиса Spotify

spotifyrebrand2

Вслед за Fugue и Sonos еще один меломанский бренд заявил о преображении айдентики. Шведский музыкальный сервис Spotify (который, кстати, все-таки передумал выходить на российский рынок из-за кризиса и новых законов, регулирующих интернет) сменил тесное амплуа технологичной компании на образ музыкального бренда для настоящих индивидуальностей. Инструменты, которые использовало нью-йоркское агентство Сollins, — двуцветные схемы, значки, образы — подробнейше исследует редактор We Heart Роб Уилкс (Rob Wilkes); читающие по-французски найдут еще немного деталей в Étapes.


Как цвет упаковки влияет на восприятие вкуса


Блог Graphic design USA Magazine изучает правила выбора цветовых решений для упаковки пищевых продуктов: какие вкусовые и ароматические ассоциации способен передавать цвет, как не отпугнуть покупателя неуместной палитрой и что делать, когда цвет бессилен.


Веганские презервативы как семейный бизнес

Маленький, но вскрывающий кейс Bloomberg: папа с дочкой производят презервативы для веганов. Весь маркетинг Sustain ориентирован исключительно на женщин, что бросается в глаза: миловидные пачки с каплевидной вырубкой, индивидуальные упаковки с растительными паттернами, наборы в косметичках с надписью «Turn me on».


Работать, невзирая на боль

Иллюстрация: Oscar Ramos Orozco

Духоподъемный пост исполнительного директора веб-бутика edgeofmyseat.com для проекта Behance 99U о том, как живут и работают профессионалы креативной индустрии, переживающие последствия травм или страдающие хроническими заболеваниями. О силе духа, дисциплине и о том, как важно держать планку. Этой ссылкой анонсируем колонку об инклюзивном дизайне, которая выйдет на WTP уже на следующей неделе.


Дикси вытесняет водочные бренды

Фото: Е. Разумный, Ведомости

С начала года крупнейший ритейлер Дикси исключил из продаж продукцию компании «Синергия» («Беленькая», «Мягков», «Русский лед», «Beluga»), в апреле прекратит поставки холдинга Roust Рустама Тарико («Зеленая марка», «Русский Стандарт»). Как пишут Ведомости, представитель Roust связывает вывод продукции из ассортимента с недавней жалобой «Союза производителей алкогольной продукции» в ФАС, Дикси же заявляет, что решения продиктованы курсом на развитие СТМ. Обоим производителям Дикси предложила разливать водку под ее брендом, оба отказались. В сети между тем уже вовсю шутят про водку «Первым делом».


Шрифт Пясняр — современное прочтение почерка Янки Купалы

Шрифт Пясняр

Подробная и деликатная рецензия шрифтового дизайнера и графика Алексея Коваля на шрифт «Пясняр», весьма холодно принятый дизайн-сообществом Беларуси. «Ругать—очень просто, — пишет Коваль, всегда сочувственно относящийся к типографическим начинаниям. — Хвалить пока можно только за инициативу и то, что шрифт создается в сотрудничестве с музеем Янки Купалы. Для любимого Typography.by я постарался описать причины того, что шрифт не вызывает «верю!», и думаю, обозначил зоны роста для проекта».


Студия Лебедева разработала айдентику Крыма

Айдентика Крыма
Работаем.

Вам понравится


  • Оксана Явір

    Про айдентику Крыма самый лучший комментарий! :))
    Как обычно, спасибо за обзор!

    • wtpack

      Спасибо, Оксана. Работаем, опять же )

  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days