Традиционный ежемесячный обзор упаковки на «What the pack?». В свежей подборке — достойные иллюстрации, простые и замысловатые шрифтовые решения, полезные примеры навигации внутри линеек, а также находки в конструкции и финишной отделке, зацепившие редакцию в марте.
Проект «Point After Point» Брендона Ольтмана — концепт сувенирного вина для компании «Empyreal 75», производящей протеиновые добавки и корма для животных. Соединяя точки восковым карандашом, наполняя жизнью рисованного питомца и одновременно создавая для него защитную оболочку, хозяин проявляет для себя преимущества продукта. Раздача вина должна была состояться выставке «PetFood Forum», так что «Empyreal 75» выбрала проект более яркий и не требующий от бродящих по выставке гостей никаких усилий, но работу Ольтмана оценила и приберегла на будущее.
Главное в концепте петербургского иллюстратора Лизы Черняк — мимика персонажей, застигнутых в удивительных позах за распитием какао. Судя по заднику коробки, комичное оцепенение зверей продлится вечно.
Зофья Соболевска уводит свою серию БАДов из аптеки — в магазинчик сувениров при художественном музее, а то и театре. Упаковки витаминных добавок «Vivilife» — словно объемные афиши в три цвета, обещающие яркий кабаре-эффект всего от одной таблетки в день. Не меньше арлекиновых паттернов и манерных иллюстраций пленяет удлиненный фасад, обнимающий коробку и тем самым маскирующий ее под упаковку-сундучок.
Творческая свобода пьянит. Трезвость ума, бандаж брифа и дисциплина: вот что нужно для создания жизнеспособного проекта. Вот почему мы с азартом беремся за сложные задачи с массой ограничений, а если нам позволяют делать все, что угодно, то сами придумываем себе рамки. О том, как с честью в них вписаться, — очередная колонка агентства «Ohmybrand».
Концепт под названием «№» Шоу-Вей Цай строил на простоте. У этой серии по уходу за мужской кожей максимально простой состав, дистанцирующий ее от укомплектованных химическими добавками средств масс-маркета, простая, как раз-два-три, дифференциация и простой принцип использования. Три линейки, три средства в каждой. Достаточно запомнить, какой шрифт носит подходящая тебе линейка, и использовать средства в последовательности, указанной на упаковках, — в общем, чисто дизайнерское удовольствие.
Что мы говорили по поводу тату-тренда? Эстафетную палочку перехватывают Павла Чуйкина и Галима Ахметзянова. Комплект татуированных трусиков «Oops!» в расписном прозрачном тубусе одет в кокетливый футляр-плисе с практичной кнопкой и бесполезным, но архиважным для любой девушки принтом на подкладке.