Limited edition

Дизайн упаковки пива

Пиво с бивнями

  • 27 февраля 2015

Крафтовое пиво Tusk варится для серьезных мужчин. Такие на жизнь не жалуются, что бы ни произошло (на обороте банки как раз описывается все, что может произойти), а, уподобляясь могучим тотемным животным, двигаются дальше, с бивнями наголо.

Дизайн упаковки шоколада

Шоколад для Museum of the Moving Image

  • 25 февраля 2015

Эта линейка создана специально для Museum of the Moving Image в Нью-Йорке. Плитки стилизованы под винтажные вывески кинотеатров, на обороте — цепляющий кадр из фильма с цитатой из кинорецензии. Идеальный съедобный сувенир для музейной лавки.

Айдентика со старой голубятни

Айдентика со старой голубятни

  • 16 февраля 2015

Для приглашения на крещение Luminous Design Group выбрала трудоемкий формат: деревянные таблички, завернутые в платки с картой. Ключевой элемент айдентики взяли из декора старинных голубятен, а палитру «сняли» с островного пейзажа.

Этикетка-универсал

Этикетка-универсал

  • 27 января 2015

Бар Old Town Distilling Co. может похвастаться собственным винокуренным заводом: здесь гонят крепкие экспериментальные напитки, добавляющие алкогольной карте бара оригинальности. Этикетка для таких экспериментов должна быть гибкой и универсальной.

Не чай, а сказка

  • 2 января 2015

К новому году иллюстратор Джозеф Парк добавил к линейке южнокорейского чая Osullok пару новогодних limited-тубусов. На фоне насыщенных плакатообразных упаковок классической серии Sweet winter story выглядит вдвойне сказочно.

Дизайн упаковки

Шоколад по-французски

  • 29 декабря 2014

Над несусветно большой шоколадной линейкой Le chocolat des Français работало более сорока иллюстраторов под руководством Поля-Анри Массона (Paul-Henri Masson). По мнению авторов, эти шоколадки-открытки созданы для поедания не столько зубами, сколько глазами: каждая плитка словно обернута в выдернутый из молескина набросок. Из сувенирного магазина выходишь визуально насытившимся и перезнакомившимся с кучей молодых художников.

Дизайн упаковки

Нескучно о процентах

  • 24 декабря 2014

Обманчиво безыскусный и нежный проект The Percentage Mailing — не просто подарочное трио вин. Содержание алкоголя, указанное на каждой этикетке, — процент потенциальной прибыли, которую компания Akzent Invest готова обеспечить клиентам. По словам авторов, фишка оказалась эффективной — интерес к инвестиционным продуктам подскочил. Все надписи нанесены вручную: дополнительный маяк доверия.

Дизайн упаковки

Водка «Беленькая»

  • 22 декабря 2014

FIRMA разработала новогодний лимитед «Беленькой»: один продукт — три варианта оформления. Предприимчивость, с которой подобраны цвета, грешно не отметить: от триколора на новогоднем столе вряд ли кто-то откажется. Впрочем, пока в продажах лидирует синяя версия.

Дизайн упаковки шоколада

Шоколадные дары

  • 18 декабря 2014

К Рождеству британская Believe in разослала всем клиентам праздничное трио шоколадных плиток, названных в честь трех волхвов. Каспар — белый, Мельхиор — молочный, Бальтазар — горький, все три плитки вручную обернуты в фольгу и фактурную бумагу с белой печатью; так обычный корпоративный подарок превращается в дар.

Постпечать

Все, что вы хотели знать о постпечатной обработке

  • 15 декабря 2014

Предновогодний ажиотаж — идеальное время, чтобы в деталях рассмотреть на полках все примеры использования постпечатных технологий. Команда Ohmybrand собрала путеводитель по основным типам финишных отделок и заодно сформулировала причины, по которым даже самые стойкие из нас неравнодушны к золоту и глянцу.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!