Водка «Беленькая»

  • 22 декабря 2014

FIRMA разработала новогодний лимитед «Беленькой»: один продукт — три варианта оформления. Предприимчивость, с которой подобраны цвета, грешно не отметить: от триколора на новогоднем столе вряд ли кто-то откажется. Впрочем, пока в продажах лидирует синяя версия.

Дизайн упаковки водки

Дизайн упаковки водки

Алексей Малыбаев
Креативный директор
Firma Super Brand

В основу оформления мы заложили очень простой и при этом эффектный прием, выделяющий продукт на полке, — мы использовали три базовых, самых новогодних цвета — белый, синий, красный. Бутылки, затянутые в глянцевую пленку с поздравлениями, станут украшением любого новогоднего стола.

Дизайн упаковки водки

Дизайн упаковки водки

Творческая группа:

Менеджеры: Евгения Заходякина, Елена Павельева
Дизайнеры: Алексей Ахметов, Роман Задонский, Дима Аркатов
Копирайтер: Оля Макаренко, Дима Ардеев
Креативный директор: Алексей Малыбаев

Удачно:

  • «Комплектность» линейки — дополнительный стимул купить больше
  • Возможность выбрать продукт в «своем» дизайне — комплимент потребителю

Спорно:

  • Стилистический разрыв между этикеткой и бутылкой слишком велик даже для лимитеда
  • Китчевый копирайтинг
  • «Детский» паттерн — не лучшее решение для категории

Вам понравится