Водка «Беленькая»

  • 22 декабря 2014

FIRMA разработала новогодний лимитед «Беленькой»: один продукт — три варианта оформления. Предприимчивость, с которой подобраны цвета, грешно не отметить: от триколора на новогоднем столе вряд ли кто-то откажется. Впрочем, пока в продажах лидирует синяя версия.

Дизайн упаковки водки Дизайн упаковки водки
Алексей Малыбаев
Креативный директор
Firma Super Brand

В основу оформления мы заложили очень простой и при этом эффектный прием, выделяющий продукт на полке, — мы использовали три базовых, самых новогодних цвета — белый, синий, красный. Бутылки, затянутые в глянцевую пленку с поздравлениями, станут украшением любого новогоднего стола.

Дизайн упаковки водки Дизайн упаковки водки

Творческая группа:

Менеджеры: Евгения Заходякина, Елена Павельева
Дизайнеры: Алексей Ахметов, Роман Задонский, Дима Аркатов
Копирайтер: Оля Макаренко, Дима Ардеев
Креативный директор: Алексей Малыбаев

Удачно:

  • «Комплектность» линейки — дополнительный стимул купить больше
  • Возможность выбрать продукт в «своем» дизайне — комплимент потребителю

Спорно:

  • Стилистический разрыв между этикеткой и бутылкой слишком велик даже для лимитеда
  • Китчевый копирайтинг
  • «Детский» паттерн — не лучшее решение для категории

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days