Энергетик ЁЁ
В екатеринбургском Z&G. Branding разработали нейминг и дизайн упаковки энергетика «ЁЁ» для молодых и активных. С ЦА призван работать и паттерн, будто подсмотренный в школьных тетрадках, и запоминаемое название-междометие.
В екатеринбургском Z&G. Branding разработали нейминг и дизайн упаковки энергетика «ЁЁ» для молодых и активных. С ЦА призван работать и паттерн, будто подсмотренный в школьных тетрадках, и запоминаемое название-междометие.
Упаковку для компактной линейки радиаторов Zarivo разрабатывала молодая студия Method из Владивостока. Идея тепла и комфорта передана через цвета, фактурные материалы и текстильные паттерны, правда, пожалуй, чересчур буквально.
Depot WPF и Heineken представили новый бренд рисового пива — специально для Дальнего востока, где этот сегмент сейчас развивается очень активно. Азиатское происхождение напитка должно было считываться мгновенно, будучи понятным массовой аудитории.
Энтони Шор — признанный виртуоз нейминга, один из самых плодовитых в мировом брендинге. Этим лонгридом WTP открывает серию переводов самых практичных и остроумных статей из его блога.
Brandiziac представили новую канцелярскую ТМ «Маззлы». Главную задачу — сделать упаковку эмоциональной и способной видоизменять торговое пространство — решили с помощью персонажей, оживших благодаря конструкции.
Владельцу трех разных по формату ресторанов пришла в голову идея сделать для них упаковку take-away в одном стиле: три цвета на нейтральном крафте, простая графика, только лого нетронуты.
Wellhead обнародовали линейку радикально обновленной «Сырной коллекции Valio» с игровой вырубкой на шоколадном фоне. Благодаря матовой пленке фокус с контрформой в жизни выглядит даже лучше, чем на экране.
Plenum Brand Consultancy разработало для российского производителя сухих строительных смесей бренд Indastro. ЦА — профессионалы индустриального строительства, которым промышленные маркировки говорят больше, чем пиктограммы.
Над фирменным стилем пицца-бара Kvadrat работал Максим Алимкин, участвовавший, например, в брендинге Минска, Стерлитамака и Кировограда. Искушенность дизайнера в разработке городской идентичности пошла пиццерии на пользу: дух Рима detected.
Ноу-хау детских порошков Tobbi Kids — в разделении линейки в зависимости от возраста ребенка и сопутствующих типов загрязнений, для каждого этапа — своя формула. В Dream Catchers Branding дифференциацию построили на игрушечных персонажах, кажущихся выстиранными и ароматными.