Яйца Домилово
Концепты упаковки для яиц чаще всего представляют собой образцы расточительности, а в плане конструкции эта категория — почти что выжженная земля. Домилово от Getbrand — приятное исключение.
Концепты упаковки для яиц чаще всего представляют собой образцы расточительности, а в плане конструкции эта категория — почти что выжженная земля. Домилово от Getbrand — приятное исключение.
Гриша Серов обнародовал наконец результат масштабной работы по редизайну британской селективной косметики Rouge Bunny Rouge: «викторианская» марка с программными названиями внутри линейки и отзвуками модерна в упаковке готовится к празднованию 10-летия в следующем году.
Португальская линейка Wine to eat — беспроигрышный сувенирный сет: нескучные продукты (конфитюры, специальная «икра» и трюфели из различных сортов вин), весомая обаятельная упаковка из национальной породы дерева и отличный слоган — «Go beyond the glass».
Все украшения под маркой Britan Art Jewelry делаются на основе настоящих цветов и растений. Однако с хипповским хенд-мейдом эта бижутерия не имеет ничего общего: покрытые золотом и серебром листья или ветки сохраняют природную текстуру, приобретая декоративный шик.
Острый соус Huffman’s Hot Sauce в исполнении новозеландской Cato Brand Partners — не просто приправа: это промдизайнерский объект, предмет кухонного декора, знак поварского отличия, обелиск на барной стойке.
Хадия Улумбекова представила дизайн подарочной линейки Добрый мед — коллекции меда, в том числе с неожиданными добавками вроде клюквы и апельсина. Каждый набор соответствует одному из времен года, так что вместе картонные сундучки создают что-то вроде адвент-календаря.
Этот элегантный увлажнитель корейская cloudandco разработала в двух форматах: классическом, с немой белой колбой, и мини, в виде компактной бутылки. Упаковка для обоих вариантов также создавалась в студии: для колбы — холщевый мешочек, для бутылки — матовый полиэтилен.
Соки Vitamin Detox для «первого в Казахстане ресторана живой еды нового поколения» агентство United Media упаковывало по беспроигрышному алгоритму: прозрачная бутылка, демонстрирующая цвет, плюс прозрачная этикетка с исчерпывающей информацией и упорядоченными иконками.
Нижегородское Unblvbl branding agency упаковало авторский легкий эль местной пивоварни Malz&Hopfen в нетипичный для крафта ПЭТ. Сам клиент-пивовар отзывается о марке как о легком пляжном пиве, в концепцию которого просто не вписывается стекло.
Рецепт радикального редизайна шоколадной линейки Loving Earth в исполнении австралийской студии Studio Round: яркая цветовая дифференциация, цепляющий color-block, геометричный шрифт и глубокое выразительное тиснение на контрастной иллюстрации.