Легкий эль

  • 21 августаа 2015

Нижегородское Unblvbl branding agency упаковало авторский легкий эль местной пивоварни Malz&Hopfen в нетипичный для крафта ПЭТ. Сам клиент-пивовар отзывается о марке как о легком пляжном пиве, в концепцию которого просто не вписывается стекло.

Дизайн упаковки эля

Дизайн упаковки эля

Дизайн упаковки эля

Брендинговое
агентство Unblvbl

Вся концепция этого пива строится вокруг легкости, это ключевое. Легкий эль с небольшим содержанием алкоголя, в легкой же упаковке. Его легко взять с собой на природу, как в большом, так и в малом количестве. Так же легко забрать с собой пустую тару или, при желании, утилизировать в открытом огне. При работе с этим продуктом мы рассматривали винтажные британские плакаты, мечтали о белых скалах Туманного Альбиона и прохладных пляжах Ла-манша и вдохновлялись техникой иллюстраций Малики Фавр.

Дизайн упаковки эля

Дизайн упаковки эля

Дизайн упаковки эля

Удачно:

  • Слом стереотипа «крафт — в стекле» однозначно удался
  • Чайка, вписанная в лого, подкупает

Спорно:

  • Информационный блок кажется перегруженным
  • «Легкий эль» на фронтальной части великоват

Вам понравится