Айдентика греческой бакалейной лавки Amorgos в исполнении парижского агентства Pier на первый взгляд лишена стержня. Такой дизайн сами французы назвали бы дискретным — неброским, ненавязчивым: неяркие прозрачные гравюры, приглушенная пастель, тонкие шрифты.
Екатеринбургское агентство Гордость представило упаковку шести новых SKU Мираторга – шести видов томленого мяса, продукта, непривычного для отечественного рынка. Дизайн должен был выделять бренд среди конкурентов, оставаясь понятным для консервативной части ЦА.
В Teastories можно не только купить пачку чая, но и взять напиток с собой, добавив по вкусу экзотических специй. Айдентику бутика Anagrama построила на широких мазках и кавычках в виде чайных листков — этот символ напоминает, что каждый чай рассказывает собственную историю.
В приготовлении лосося Springs’ Smokery уже более полувека не использует ничего, кроме соли и углей. Упаковывая бренд, британская Distil Studio решила не обращаться к сложным палитрам: все, что нужно знать о качестве, транслируют белый, угольный и, само собой, лососевый.
Линейка Cook — не банальные быстрозамороженные полуфабрикаты, а изысканные ресторанные блюда для тех, кто желает экономить время без ущерба для вкуса и качества. Все пространство фудзоны в этой премиальной линейке отдано под не типичную для категории винтажную иллюстрацию.
Если УТП косметической линейки — высочайшее содержание витаминов, то самый наглядный способ сообщить о нем — придать каждому флакону с кремом вид огромной витаминной капсулы, уверены в барселонской студии Puigdemont Рока.
Davids Tea — чай, созданный для того, чтобы зябкими вечерами согревать, собирая за одним столом, родственные души. Формат упаковки, который выбрала Сейрона Шин, для травяных смесей нетипичен, зато добавляет в чайную церемонию несколько новых ритуалов.
Груминговой линейкой The Gentleman Floris занималось агентство Design Bridge. Мужественный, величественный и в высшей степени британский дизайн сложили из благородных текстур, грубоких цветов, аккуратно организованных линий, сдержанных медных акцентов и, само собой, гербов.
Основной паттерн для упаковок кондитерской Bibelot A Friend Of Mine подсмотрели на мозаиках португальских мостовых. Вместе с геометрическим шрифтовым логотипом без засечек такое монохромное решение эффектно контрастирует с изобретательно яркими сладостями.
Left Field Wines бросает вызов ортодоксальному виноделию. В виду такого заявления новозеландская Aaron Pollock Design решила «брать» покупателя прямо с полки: нарисовала полдюжины псевдогравюр, изображающих диковинных существ, мимо которых не пройдешь.