Премиум

Дизайн упаковки мёда

Сладкое трио

  • 23 мая 2016

Сувенирный сет Bushbuckridge — трио традиционных южноафриканских сладостей: сироп агавы, патока и мед. Мини-агентство BD Studio из Кейптауна разработало для него основательный деревянный кейс и цилиндрические банки с символическим эмбоссингом.

Дизайн упаковки напитка

Без синтетики

  • 19 мая 2016

Команда стартапа Obi модернизирует сладкую газировку: вместо сахара использует стевию, вместо кислот — натуральные соки, вместо искусственных добавок — пробиотики. К проекту по легализации шипучки в среде приверженцев органики Obi привлекла австралийское агентство The Creative Method.

Дизайн упаковки шоколада

Мастера обжарки

  • 18 мая 2016

Сеульская Roasting Masters запустила шоколадную линейку. Палитра, в которой студия Content Form Context разыграла плотные обертки, подсмотрена в традиционном латиноамериканском текстиле: теплая этническая геометрия, словно слегка подкрашенная глиной и подсушенная солнцем.

Попкорн богов

Попкорн богов

  • 10 мая 2016

«Если боги и едят попкорн, то фирмы Diz-Diz»: примерно так должен звучать рекламный слоган этой гламурной линейки воздушной кукурузы для ценителей элегантных вкусовых сочетаний. В упаковочном сете валенсийская TATABI Studio убедительно свела мрамор и металл.

Дизайн упаковки чая

Небо над чаем

  • 29 апреля 2016

Подарочный чайный сет Siidcha Four Season создан по известному рецепту: пастельный пейзаж на грубом крафте, дифференциация по сезонам, детальная инфографика на обороте. Однако Victor Design — повара первоклассные, поэтому каждый ингредиент проекта звучит по-особенному.

Дизайн подарочной упаковки

Сладкие звуки

  • 28 апреля 2016

Сложенные в ряд, упаковки пирожных Marais превращаются в картонную клавиатуру фортепиано. Эта идея могла бы остаться одноразовым марчендайзинговым фокусом, если бы японская студия Latona Marketing Inc. тщательно не продумала дизайн каждой штучной упаковки.

Дизайн винной бутылки

В гармонии с вином

  • 25 апреля 2016

Винный бренд Huadan, созданный китайским агентством UNIDEA BANK, проповедует идеи даосистской гармонии и обещает раскрыть секреты духовного перерождения. Сюжеты, «вытатуированные» на бутылках, — как мифические, так и вполне современные, рассказывают о единении человека с природой.

Дизайн упаковки пива

Пиво под псевдонимом

  • 20 апреля 2016

Название пива Alias переводится как «псевдоним», что и подсказало агентству The Potting Shed решение этикетки: на строгую серебристую литеру «А», всегда одинаковую, накладываются разнообразные алые буквицы.

Дизайн упаковки шоколада

Сладкий градиент 

  • 19 апреля 2016

Мария Ле Канг не разделяет презрение к градиенту. По крайней мере, в дизайне линейки Luxury Chocolate Series, где размытые цветовые стыки символизируют неожиданные вкусовые сочетания.

Дизайн упаковки чая

Чай Regal Peacock

  • 18 апреля 2016

Молодой московский дуэт openmint обнародовал линейку чаев Regal Peacock для компании JAF TEA. На каждой банке веерами раскрываются разноцветные павлиньи хвосты, задающие эмоциональный цветовой ритм и четкую, но ненавязчивую дифференциацию.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!