Упаковка от Жицкого
После долгого перерыва в отношениях с упаковкой художник, брендмейкер и дизайнер-мультидисциплинист Стас Жицкий осознал потребность и энтузиазм «что-нибудь во что-нибудь упаковать»: «это ж как раз не то, что можно проектировать в пространство, – это ж конкретная радость потребителю и, как следствие, продавателю!» Ловите шанс, работы Жицкого становятся классикой и растаскиваются на цитаты. Связаться со Стасом и обсудить проект можно через пруфлинк.
Стас Жицкий: – Каким продуктам на российском рынке больше всего повезло с дизайном? Мне кажется, лучше всего сейчас упакован парфюм. Вероятно, сам продукт (то есть запах – эфемерный и сложноконкретизируемый) позволяет толковать себя таким хитрым образом, что упреки в неадекватности трактовки тут оказываются неуместными. И дизайнеру есть где разгуляться по этой причине, и цена продукта позволяет выделывать всяческие технологичные фокусы. Я давно, кстати, мечтаю сделать какой-нибудь флакончик в коробочке – но пока не довелось.
А среди съедобного лучше всего сейчас упаковано вино – несмотря на то, что оно, как правило, наливается в более-менее одинаковые бутылки, даже столь, казалось бы, скромная область, как этикетка, оказывается достаточной для хорошего дизайнера. Ну, и отчасти прочие алконапитки тоже бывают приятно изготовлены. Почему-то именно в этой продуктовой области появляются правильно сделанные вещи: тут есть и толковые классические интерпретации, и ловкий минимализм, и довольно модерновые, но не отталкивающие решения.
пиздарность…более сказать нечего