Жюри PART Awards.
Зарубежные эксперты

  • 13 мая 2013

Как известно, в этом году в судейский корпус номинации «Дизайн года» наряду с топовыми экспертами отечественных агентств включились специалисты из Британии, Хорватии и Эстонии, подняв планку проекта на новый уровень. Это значит, что теперь помимо инсайдеров, досконально знающих местный рынок и анализирующих кейс исходя из контекста, в оценке участвуют люди, способные диагностировать соответствие работы современным европейским стандартам. Сбор заявок выходит на финишную прямую — самое время ближе познакомиться с зарубежными судьями PART Awards 2013.

 

Сэм Стоун, «Identica»

Креативный директор агентства Identica, Великобритания. Имеет большой опыт в области международных бренд-коммуникаций, полученный в агентствах Landor, Interbrand и Fitch, с которыми сотрудничала до вступления в Identica в 2010 году. В настоящий момент руководит творческой командой Identica, заставляя каждый проект агентства бросать вызов традиции, оставаясь в то же время выразительным и значимым. Особенно сильная сторона Стоун — умение переводить ключевую идею бренда на язык образов, которые потом с успехом применяются для различных воплощений этой идеи во всех точках контакта клиента с брендом — то, что сама она называет «360°-брендингом». В этом году Сэм вошла в жюри The D&AD Awards и The Design Week Awards в упаковочных номинациях.

Более десяти лет назад в портфолио агентства «Identica», работающего с мировыми бренд-гигантами, появился первый кейс, выполненный для российского рынка, — легендарный «Русский стандарт». Несмотря на то, что сфера профессиональных интересов компании давно вышла за рамки бренд-дизайна и с каждым годом охватывает все больше актуальных дисциплин, «Identica» позиционирует себя, прежде всего, как агентство, создающее, развивающее и возрождающее культовые бренды.

Участие Сэм Стоун в судейском пуле — возможность получить оценку креативного директора глобального агентства, хорошо понимающего тонкости применения западных практик в работе с «отечественными» марками. Сэм говорит, что на протяжении всего судейского опыта предоставляет работе говорить самой за себя: если дизайн вдохновляет на то, чтобы взять упаковку с полки — все сделано правильно.

Упаковка Martini

Martini Spirito

Балтика

Упаковка бытовой химии

Ecozone

Упаковка косметики

Российский косметический бренд  «Divage»

Упаковка сока

Соки «Pip»

Парфюмерия «Penhaligon’s»

Экспортный limited edition виски «Dewar’s»

Коньяк «Арарат»

 

Никола Жинич, «Bruketa&Zinic OM»

Креативный директор рекламного агентства Bruketa&Žinić OM, основанного им совместно с Давором Брукетой в 1995 году. С момента создания агентство завоевало более чем 400 международных наград (Art Directors Club New York, London International Awards, Epica, New York Festivals, Cresta, Clio, Red Dot и другие), став одним из наиболее титулованных агентств Юго-Восточной Европы. В 2012-м агентство заняло второе место в списке самых эффективных независимых рекламных агентств в мире (Effie Index), а Никола Жинич вошел в жюри «Effie Awards» и множества других хорватских и международных премий.

«Bruketa&Žinić OM» — обширная группа агентств, специализирующихся на разработке стратегии бренда, дизайне, стратегическом планировании и всех формах онлайн- и офлайн-коммуникации. Среди клиентов группы крупнейшие «экспортеры» Юго-Восточной Европы и молодые амбициозные бренды, ищущие успеха на конкурентном европейском рынке. Признание глобального дизайн-сообщества пришло к «Bruketa&Žinić OM»  именно через остроумные и эмоциональные брендинговые проекты для малоизвестных марок.  Многие упаковки агентства уже закрепились в мудбордах дизайнеров по всему миру, став своеобразной креативной классикой.

Упаковка косметики

Упаковка косметики

Косметика Sofi

Винная этикетка

Stina – wine for inspiration

Упаковка специй

Vegeta

Clipsy

Подарочная упаковка конфет

Griotte

Подарочная упаковка конфет

Fontana

Мужская косметика

Мужская косметика Bold

 


Fifty

Упаковка для эко-марки одежды Brokula&Z

Бутылка оливкового масла

Valtida Piccola

 

Дан Миккин, «The Brand Manual»

Креативный директор, партнер The Brand Manual, член-учредитель Art Directors Club of Estonia, член Design Excellence Estonia и Service Design Network (Кельн). В числе проектов — ребрендинг шоколадной фабрики Kalev, создание основной линейки продукций пивзавода Saku, глобальный брендинг пива Viru, разработка бренда замороженной выпечки iBaker. Преподавал на курсе «Брендинг» Тартуского Университета и Института маркетинга в Таллине, курсах по дизайну упаковки и по коммуникации дизайна в Эстонской Художественной Академии, интенсивных курсах по дизайну упаковки в Британской Высшей Школе Дизайна в Москве.

Девиз эстонского брендингового агентства «The Brand Manual»— «We make them talk about you» — прекрасно характеризует подход Миккина к разбору проекта в целом: любой кейс нужно грамотно обсуждать в поисках новых истин.

Лучшие работы «The Brand Manual» до сих пор на устах: «iBaker» — как проект, в котором упаковка была отыграна как ключевой инструмент продвижения продукта, «Viru» — как пример использования формы в создании иконического продукта для HoReCa (который, по слухам, в свое время чуть не был клонирован тверским «Афанасием»), «No Bananas» — как образец той же связи между формой и запоминаемостью бренда.

Упаковка замороженных продуктов
iBaker

Пивная бутылка

Пивная бутылка

Viru

Aramis

Брендинг магазина No bananas

Брендинг магазина No bananas

Брендинг магазина No bananas

No Bananas

Заявки на PART Awards 2013 принимаются до 20 мая. С условиями участия можно ознакомиться на странице премии.

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!