Жюри PART Awards.Зарубежные эксперты
Как известно, в этом году в судейский корпус номинации «Дизайн года» наряду с топовыми экспертами отечественных агентств включились специалисты из Британии, Хорватии и Эстонии, подняв планку проекта на новый уровень. Это значит, что теперь помимо инсайдеров, досконально знающих местный рынок и анализирующих кейс исходя из контекста, в оценке участвуют люди, способные диагностировать соответствие работы современным европейским стандартам. Сбор заявок выходит на финишную прямую — самое время ближе познакомиться с зарубежными судьями PART Awards 2013.
Сэм Стоун, «Identica»
Креативный директор агентства Identica, Великобритания. Имеет большой опыт в области международных бренд-коммуникаций, полученный в агентствах Landor, Interbrand и Fitch, с которыми сотрудничала до вступления в Identica в 2010 году. В настоящий момент руководит творческой командой Identica, заставляя каждый проект агентства бросать вызов традиции, оставаясь в то же время выразительным и значимым. Особенно сильная сторона Стоун — умение переводить ключевую идею бренда на язык образов, которые потом с успехом применяются для различных воплощений этой идеи во всех точках контакта клиента с брендом — то, что сама она называет «360°-брендингом». В этом году Сэм вошла в жюри The D&AD Awards и The Design Week Awards в упаковочных номинациях.
Более десяти лет назад в портфолио агентства «Identica», работающего с мировыми бренд-гигантами, появился первый кейс, выполненный для российского рынка, — легендарный «Русский стандарт». Несмотря на то, что сфера профессиональных интересов компании давно вышла за рамки бренд-дизайна и с каждым годом охватывает все больше актуальных дисциплин, «Identica» позиционирует себя, прежде всего, как агентство, создающее, развивающее и возрождающее культовые бренды.
Участие Сэм Стоун в судейском пуле — возможность получить оценку креативного директора глобального агентства, хорошо понимающего тонкости применения западных практик в работе с «отечественными» марками. Сэм говорит, что на протяжении всего судейского опыта предоставляет работе говорить самой за себя: если дизайн вдохновляет на то, чтобы взять упаковку с полки — все сделано правильно.
Martini Spirito
Балтика
Ecozone
Российский косметический бренд «Divage»
Соки «Pip»
Парфюмерия «Penhaligon’s»
Экспортный limited edition виски «Dewar’s»
Коньяк «Арарат»
Никола Жинич, «Bruketa&Zinic OM»
Креативный директор рекламного агентства Bruketa&Žinić OM, основанного им совместно с Давором Брукетой в 1995 году. С момента создания агентство завоевало более чем 400 международных наград (Art Directors Club New York, London International Awards, Epica, New York Festivals, Cresta, Clio, Red Dot и другие), став одним из наиболее титулованных агентств Юго-Восточной Европы. В 2012-м агентство заняло второе место в списке самых эффективных независимых рекламных агентств в мире (Effie Index), а Никола Жинич вошел в жюри «Effie Awards» и множества других хорватских и международных премий.
«Bruketa&Žinić OM» — обширная группа агентств, специализирующихся на разработке стратегии бренда, дизайне, стратегическом планировании и всех формах онлайн- и офлайн-коммуникации. Среди клиентов группы крупнейшие «экспортеры» Юго-Восточной Европы и молодые амбициозные бренды, ищущие успеха на конкурентном европейском рынке. Признание глобального дизайн-сообщества пришло к «Bruketa&Žinić OM» именно через остроумные и эмоциональные брендинговые проекты для малоизвестных марок. Многие упаковки агентства уже закрепились в мудбордах дизайнеров по всему миру, став своеобразной креативной классикой.
Косметика Sofi
Vegeta
Clipsy
Griotte
Fontana
Мужская косметика Bold
Упаковка для эко-марки одежды Brokula&Z
Valtida Piccola
Дан Миккин, «The Brand Manual»
Креативный директор, партнер The Brand Manual, член-учредитель Art Directors Club of Estonia, член Design Excellence Estonia и Service Design Network (Кельн). В числе проектов — ребрендинг шоколадной фабрики Kalev, создание основной линейки продукций пивзавода Saku, глобальный брендинг пива Viru, разработка бренда замороженной выпечки iBaker. Преподавал на курсе «Брендинг» Тартуского Университета и Института маркетинга в Таллине, курсах по дизайну упаковки и по коммуникации дизайна в Эстонской Художественной Академии, интенсивных курсах по дизайну упаковки в Британской Высшей Школе Дизайна в Москве.
Девиз эстонского брендингового агентства «The Brand Manual»— «We make them talk about you» — прекрасно характеризует подход Миккина к разбору проекта в целом: любой кейс нужно грамотно обсуждать в поисках новых истин.
Лучшие работы «The Brand Manual» до сих пор на устах: «iBaker» — как проект, в котором упаковка была отыграна как ключевой инструмент продвижения продукта, «Viru» — как пример использования формы в создании иконического продукта для HoReCa (который, по слухам, в свое время чуть не был клонирован тверским «Афанасием»), «No Bananas» — как образец той же связи между формой и запоминаемостью бренда.
Viru
Aramis
No Bananas
Заявки на PART Awards 2013 принимаются до 20 мая. С условиями участия можно ознакомиться на странице премии.
There are no comments
Add yours