Absolut Sequel.: The Absolut Advertising Story Continues
Absolut Sequel.: The Absolut Advertising Story Continues
Richard W. Lewis
Periplus Editions, 2006
Сиквел книги «Absolut book» 1996 года, рассказывающей об одной из самых знаменитых и эффективных рекламных кампаний в мире. Во второй серии, приуроченной к 25-летию истории Absolut, Ричард Льюис, консультант рекламного агентства TBWA Worldwide, ответственного за успех бренда, предается легкой ностальгии и вспоминает лучшие идеи за последние 10 лет. Концепция не меняется: два слова, одно из которых «Absolut», – и бутылка, которую надо отыскать на картинке, как Валли из детской книжки. Льюис рассуждает о том, почему реклама «Абсолюта» такая запоминающаяся и что заставляет именитых художников и писателей с таким удовольствием идти на сотрудничество с брендом. Coffee table book для рекламщиков, алкогольщиков, а также тех, кто ожидает их в приемной.
Россияне, к слову, тоже наследили в истории «Абсолюта». В 2003 году, к примеру, был запущен проект «Generations», в рамках которого состоявшиеся художники разных стран сотрудничали со своими менее опытными коллегами. Российскую пару «мастер и его протеже» составили Олег Кулик и арт-группа «Синие носы». В результате коллаборации на 50-м Венецианском биеналле появилось много голых торсов: в ролике, склеенном из 55 скетчей, «носы» пьют Absolut, ныряют в него, показывают корриду, ходят на четвереньках, словом, делают все, что положено русским художникам. На персональных же работах полу-Кулик загорает с камушками на груди, а «Синие носы» плавают в ледяном Шарташе.
There are no comments
Add yours