Сторителлинг

  • 14 ноября 2013
storytelling-cover

Манн, Иванов и Фербер, 2013

Все знают, что такое сторителлинг, но мало кто понимает, как он работает и как конкретно применять его в своей области. Принцип действия этого инструмента прост. Когда ребенок манкирует ПДД, у родителя есть два пути: запретить ребенку манкировать ПДД (и вызвать протест) или прибегнуть к сторителлингу — рассказать впечатляющую и трагическую историю об одном мальчике, который систематически манкировал ПДД (и таким образом запустить у ребенка совершенно самостоятельный и конструктивный мыслительный процесс).

С этой книгой, построенной, в свою очередь, на принципах сторителлинга, только одна проблема: не совсем ясно, как  приложить ее к делу. С включением историй в сценарий брендинга, презентаций, промоушна еще можно справиться, попрактиковавшись. А сторителлинг в дизайне — разве не абстракция?

Александр Коваленко, дизайн-директор агентства DDVB по направлению продуктовый брендинг: — Люди существуют в мире историй. Они общаются историями, рассказывая их друг другу, слушая в новостях, читая в блогах или книгах. С уверенностью можно сказать, что сторителлинг — наиболее часто используемая форма коммуникации, а, значит, очень эффективная. Не удивительно, что этот инструмент взят на вооружение дизайнерами упаковки, ведь в этой сфере умение донести до потребителя максимально понятную информацию в максимально сжатые сроки — самое важное.

На практике это может выглядеть, как застывший фрагмент видеоролика или анимации, который погружает вас в определенную атмосферу или вызывает определенные эмоции. Возьмем условный бриф и донесем коммуникацию с помощью сторителлинга:

Бриф на разработку упаковки

Продукт: печенье

ЦА: дети 5 — 14 лет, взрослые 25 — 40 лет

Что должна коммуницировать упаковка: продукт в больше степени интересен взрослым, чем детям

Необходимые элементы упаковки: изображение продукта 1/3 площади фронтальной части упаковки, лого и дескрипторы — 1/3 площади фронтальной части упаковки

 

Концепт дизайна упаковки — скетч

Здесь мы создали атмосферу игры папы и ребенка. При этом тот факт, что взрослым это печение интереснее, здесь отображен однозначно. В упаковке сторителлинг реализуется через графическую метафору — гибкий и при этом мощный инструмент.

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days