Сторителлинг

  • 14 ноября 2013

storytelling-cover

Манн, Иванов и Фербер, 2013

Все знают, что такое сторителлинг, но мало кто понимает, как он работает и как конкретно применять его в своей области. Принцип действия этого инструмента прост. Когда ребенок манкирует ПДД, у родителя есть два пути: запретить ребенку манкировать ПДД (и вызвать протест) или прибегнуть к сторителлингу — рассказать впечатляющую и трагическую историю об одном мальчике, который систематически манкировал ПДД (и таким образом запустить у ребенка совершенно самостоятельный и конструктивный мыслительный процесс).

С этой книгой, построенной, в свою очередь, на принципах сторителлинга, только одна проблема: не совсем ясно, как  приложить ее к делу. С включением историй в сценарий брендинга, презентаций, промоушна еще можно справиться, попрактиковавшись. А сторителлинг в дизайне — разве не абстракция?

Александр Коваленко, дизайн-директор агентства DDVB по направлению продуктовый брендинг: — Люди существуют в мире историй. Они общаются историями, рассказывая их друг другу, слушая в новостях, читая в блогах или книгах. С уверенностью можно сказать, что сторителлинг — наиболее часто используемая форма коммуникации, а, значит, очень эффективная. Не удивительно, что этот инструмент взят на вооружение дизайнерами упаковки, ведь в этой сфере умение донести до потребителя максимально понятную информацию в максимально сжатые сроки — самое важное.

На практике это может выглядеть, как застывший фрагмент видеоролика или анимации, который погружает вас в определенную атмосферу или вызывает определенные эмоции. Возьмем условный бриф и донесем коммуникацию с помощью сторителлинга:

Бриф на разработку упаковки

Продукт: печенье

ЦА: дети 5 — 14 лет, взрослые 25 — 40 лет

Что должна коммуницировать упаковка: продукт в больше степени интересен взрослым, чем детям

Необходимые элементы упаковки: изображение продукта 1/3 площади фронтальной части упаковки, лого и дескрипторы — 1/3 площади фронтальной части упаковки

 

Концепт дизайна упаковки — скетч

Здесь мы создали атмосферу игры папы и ребенка. При этом тот факт, что взрослым это печение интереснее, здесь отображен однозначно. В упаковке сторителлинг реализуется через графическую метафору — гибкий и при этом мощный инструмент.

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!