The Art of Package Design

  • 2 декабря 2011


The Art of Package Design
Gingko Press

«Создавать упаковку – все равно что рассказывать историю с покупателем в главной роли. При этом упаковка – не только и не столько нарратив, сколько диалог». На фоне общей одержимости историями ключевая идея книги «The Art of Package Design» звучит вполне органично.

В отличие от беллетриста, сценарист никогда не сядет за работу, не поймав пресловутую историю в кулак. Пусть за время пути она еще неоднократно вырвется, пусть пробует просочиться сквозь пальцы, – все усилия автора будут направлены на то, чтобы сложить-таки из сюжетных льдинок искомую «Вечность», по канонам или в обход оных. Может, вы не в курсе, но дизайнер-упаковщик работает так же. В упаковке столько же маленьких сюжетных рычажков – только они переведены на язык дизайна.

В «The Art of Package Design» есть то, чего меньше всего ждешь от альбома: философия и вопрос.  Да и никакой это не альбом, по большому счету, а пособие по искусству драматической упаковки.

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!