Новый конкурс: коктейль, концепт, контракт

  • 12 февраля 2015

WTP запускает новый спецпроект, цель которого, будем говорить прямо, — устроить вас на достойную и стабильную внештатную работу. Победитель проекта не позднее 13 марта получает гонорар в размере 80 000 рублей и должность дизайнера в крупной фармацевтической компании, которая гарантирует четкий план задач и регулярную оплату.

Инициаторы проекта — компания Аквион, наши единомышленники, — прохладно относятся к формату тендера. Создание одной конкретной конкурсной упаковки отнимает у участников время и силы, но при этом редко дает понять, каким дизайнер видит развитие линейки, готов ли он присоединиться к команде, какие идеи оставляет за скобками, как он там вообще… Поэтому «Коктейль, концепт, контракт» — не тендер, а тестовое задание. Детальная проработка визуализаций здесь не потребуется: вы можете отправить несколько легких скетчей или просто словесное описание концепции.

Продукт нетривиальный, вам понравится. В настоящий момент Аквион осваивает нишу функционального питания, и первыми запускает белковые коктейли — смеси из белковых концентратов, витаминов, минералов и натуральных вкусовых добавок, которые помогают контролировать аппетит, выступают источником дополнительного питания или вовсе заменяют пищу.

Популярные в Европе и Америке, на нашем рынке коктейли еще не освоились: категорию обслуживают всего несколько брендов, при этом часть продуктов включена в популярные программы похудения, а часть продается в больших неудобных банках и только в специальных магазинах для спортивных фанатиков. С составом у конкурентов тоже не все гладко: не все компоненты безопасны, не все дозировки разрешены российским законодательством.

Текущие разработки Аквиона — линейки Dietelle и VITime — представляют собой комплексы, зарегистрированные в качестве биологически активных добавок, а значит, могут и будут продаваться как в супермаркетах, так и в аптеках. Линейки включат в себя несколько футуристических форматов — шоты, изотоники, синбиотики — и для всех для них надо будет разрабатывать упаковку. А пока сфокусируемся на коктейлях.

Задача

Подготовить любое количество концепций упаковки для двух белковых коктейлей и до конца февраля прислать их по адресу info@wtpack.ru вместе
с ссылкой на портфолио. Концепции
без портфолио рассматриваться
не будут.

Формат

Детальная проработка визуализаций
не требуется. Вы можете отправить несколько скетчей или просто
словесное описание концепций, включающее ваше видение развития линеек.

Тайминг

  • 28 февраля завершается прием работ
  • 4 марта будут названы 3 претендента на победу
  • С 4 по 10 марта с претендентами пройдет собеседование по Skype или
    в офисе компании
  • 13 марта будет назван победитель проекта

Материалы

  • Бриф на разработку двух упаковок
  • Тексты для размещения на упаковках
  • Логотип компании Аквион
  • Структура продуктовых линеек и задействованные форматы
    упаковки: Dietelle и VITime
  • Мудборды: Dietelle и VITime

UPD: Стали известны имена претендентов на вакансию: это Марта Томашкова, Филипп Хамаганов и Анастасия Прудникова. Итоги, подробный разбор проекта и редакционный шорт-лист мы опубликуем 13 марта. Спасибо всем участникам!

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!