Печенье в кубе. Галерея

  • 11 декабря 2011

Наряду с собственно печеньем в подборку референсов вошли духи, собачий корм, дизайнерские табуретки, бамбуковые супы, наушники, баранья вырезка и множество других неожиданных продуктов. Мы рекомендуем вам не абстрагироваться полностью от категориальной принадлежности, а попробовать «вчитаться» в каждый конкретный кейс. Cоздатели «The Marc» прокомментировали некоторые из них.

«Дизайн номер один – и не упаковка вовсе. Однако именно к такой яркости и живости хотелось бы стремиться прежде всего»

«The laughing giraffe organics  и Früute близки нам по духу, здесь можно обратить внимание не только на дизайн, но и на философию. У «жирафа» особенно привлекает кристально ясный состав, у Früute – яркий рисунок внутри».

«У Michel et Augustin огромная продуктовая линейка, дизайн отлично укладывается на любой продукт»

«Еще одни единомышленники – Deseo. Здесь нравится фото основных ингредиентов на крышке и четкость изложения состава»

«В этом концепте основное – простота и яркие цвета»

«Уникальная форма и теплый мотив: оригинально для обычного стаканчика супа»

«Крафт, печать, фотография. Шрифт, словно на старой печатной машинке. Аутентичная веревочка. Эти простые и приятные детали передают идею оригинальности и качества ингредиентов настоящего шоколада».

«Еще несколько симпатичных крафтовых упаковок. Здесь покоряют игривость, с которой подается обязательная информация, и общая жизнерадостность шрифта».

«Здесь хорошо понятна текстура, с которой нам предстоит работать»

«Просто, ярко, современно. Необычные прорези в стандартной упаковке: экономично, но не выглядит дешево. К сожалению, мы не можем позволить себе вырубку — внутри коробки будет непрозрачный пакет».

«Четкое, открытое представление ингредиентов. Качественное фото и минимализм: дорого, контрастно, со вкусом»

«Необычная упаковка для обычного продукта. Современно, просто и дорого смотрится, хотя довольно экономично в производстве. Нравятся кодировка и размер шрифта»

«Отличная комбинация: крафтовая упаковка и красочный информационный кусок. Плюс четко видно, какую часть туши покупаешь».

«Смешная, со вкусом сделанная серия, в которой передан как дух компании, так и необычность формы самого продукта»

«Фото на боковых частях и разбивка делают упаковку современной и дорогой на вид»

«Избитая традиционность + юмор = супер-идея современного русского продукта»

«Стандартная упаковка, уникальный рисунок. Все сразу понятно, хочется купить, не тратя ни секунды на сравнение»

«Смешные детали там, где ожидаешь серьезности и даже некоторого негатива»

«Просто, понятно, качественно, вкусно и полезно – вот мысли, которые возникают при первом же взгляде на упаковку»

«Умно, смешно и понятно каждому»

И еще несколько дизайнов – без комментариев.

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!