Печенье в кубе. Скетч-шоу
Коллеги, спасибо, что невзирая на шум корпоративов, предпраздничные дедлайны и другие очевидные факторы вы не теряли дизайнерской активности и рисовали конкурсные скетчи. Все это время «Общество с натуральным вкусом №1» рецензировало их в оперативном режиме, а теперь мы публикуем работы самых смелых участников с комментариями. Будем считать это домашним заданием на каникулы :)
Цвет и фактура бумаги правильная, все выглядит, так надо. Скажу сразу, если забыть о очень важных базовых требованиях (см. ниже), то варианты 3 и 4 выглядят более всего в теме. Но! Продукт должен быть изображен (на рисунке или фото) реалистично – это требование возникло после того, как мы поняли, что не сможем оставить на упаковке прозрачное окно. А по этой коробке надо еще догадаться, что внутри печенье.
То же касается фото или изображения основных ингредиентов. Желательно сразу увидеть несколько ракурсов упаковки, чтобы понять, где же и как расположены остальные элементы, текст, и прочее.
Непонятно, как данный общий образ можно перенести на банку йогурта, например. Мне кажется, что для оценки с этой точки зрения еще недостаточно элементов дизайна.
Хотелось бы попросить конкурсантов держать перед глазами раздел «Желаемое позиционирование бренда» и прямо по пунктам отвечать для себя (и, возможно, проговаривать в сопроводительной записке), какой именно элемент упаковки отвечает каждому пункту.
Оговорюсь, то первый вариант по духу близок к теме, но мы все-таки остановились на кубической форме, так что надо пакетик «оквадратить» для начала.
«Наклейка» с составом – интересное решение. А вот лого для нашего проекта, скорее, чересчур классическое. Увы, наши покупатели вряд ли используют чайник для заварки или имеют достаточно времени для чаепития… Необходимо больше игры, больше ощущения натуральности, свежести, желания экспериментировать со вкусом. Посмотрите два дополнительных примера (сайт и видео): возможно, картинки лучше слов донесут наши пожеланию к дизайну:
Не хотелось бы ничего слишком аккуратного, слишком «правильного» в исполнении – от этого веет огромным заводом и высококачественной полиграфией. А нам нужен Вологодско-Австралийско-Алтайско-Калифорнийский эффект, чтобы было сделано добротно, но как бы руками. Чтобы картон пах хорошей бумагой и хвоей, а не краской. Внутри – что-то новенькое, но ОЧЕНЬ вкусное и свежее.
Скетч Екатерины Осиной
«Я обыграла тему путешествий. Каждое печенье – увлекательное путешествие в новый мир. Для одного сорта – это пара, путешествующая на велосипеде. Для другого – прогулка на кораблике, для третьего – на воздушном шаре… Это могут быть не виды путешествий, а зарисовки стран или красивые ландшафты».
Супер! Идея путешествия по вкусам – именно то, что является основой нашего печенья. Скетч сделан стильно, доносит современность и жизнерадостность. Несколько предложений для дальнейшей работы над концептом:
1) Сделайте акцент на натуральность продукта, возможность путешествия за ингредиентом для отдельного типа печенья;
2) Рисунки состава должны быть чуть более примитивными, плюс – естественные формы и цвета;
3) Путешественники, возможно, чуть менее «правильные».
Взгляните еще раз на примеры выше, они очень нравятся нам по духу. В них видно, как нечто старое/известное (и потому скучное) подано современно, умно, смешно.
«Идея: ответить на вопрос, кто такой Marc, и создать его дружелюбный образ. Исходя из этого, сделать акцент на особенностях различных вкусов, «дав жизнь» отличительным ингредиентам печенья. Воплощение: яркая плоскостная озорная графика, которая, на мой взгляд, хорошо будет смотреться на крафте».
Очень интересно! Продолжайте, наносите на упаковку.
Скетчи Алексея Себякина
«Суть упаковки в том, чтобы коммуницировать свежесть и натуральность печенья, используя рисунок духовки на лицевой стороне и описание состава в форме рецепта. Также должна быть перфорация по лицевой стороне, чтобы, открывая коробку, покупатель как бы доставал печенье прямо из духовки».
Интересное решение с духовкой и составом. Логотип, пожалуй, слишком классический для нашего проекта. Шрифт тоже слишком прост. Хочется больше игры, больше ярких цветов, натуральности, свежести, желания экспериментировать со вкусом.
Скетч Mishkus
Высшее качество – да. Свежесть – да. Зеленый цвет, рукописный шрифт, яркий паттерн внутри – да. Уникальный вкус – да, также ясное крупное указание ингредиентов. Здоровое – да, следует из комбинации всех этих факторов. Социально ответственное – да, ясное упоминание участия компании в спонсорстве детского дома.
НО! Не видно, что продукт современный. Оборки сверху и намек на очертания банки с чем-то, видимо, домашним, актуальности не очень помогают. Из-за этих элементов упаковка напоминает «Комильфо» с фигурками дам с зонтиками. Этого не надо, у нас нет задачи создать иллюзию старой истории и традиций.
Скетч Mishkus
Собственно, эта упаковка выполняет все условия. Изображение листа на внутренней стороне крышки смотрится отлично. Хотелось бы побольше деталей. Идея яркого изображения ингредиентов отличная, но конечно, надо доработать изображение, не все пока выглядит аппетитно.
Я бы фокусировался на №2 и попробовал добавить деталей (значки сертификации, упоминание соцпрограмм), чтобы было понятно, как это будет в итоге выглядеть. Может, попробовать втиснуть куда-то изображение готового целого печенья? Может, сверху? Может, на одной из сторон?
Идея с написанием названия в таком стиле интересная, натуральность и современность вполне доносит. А вот логотип слишком прост и не проработан. Остальные скетчи оценить трудно, слишком поверхностны. Но видно, что жизнерадостность и юмор в них отсутствуют.
Форма коробки мне не совсем понятна с точки зрения эффективности и скорости сборки. Продолжаете работать над остальными 5 гранями – одна из них хороша, возможно, остальные ответят на детали брифа.
Скетчи Александры Истратовой
«Концепция первая – «Корзина». Как в корзину мы собираем дары природы, так в упаковку производитель собирает лучшие сочетания вкусов, которые составляют 100% натуральное печенье. Ручная графика и естественные, сдержанные цвета подчеркивают натуральность продукта.
Концепция вторая – «Плита». Четкий порядок изготовления продукта положен в основу графики. Легкие сбои порядка отсылают к ручному производству и вносят природный, естественный фактор. Геометрический рисунок и яркие цвета позволяют хорошо выделяться продукту на полке. Экологичные материалы подчеркивают натуральность продукта».
Скетчи Александры Истратовой
Спасибо за профессиональное представление ваших идей! Интересно, продуманно, современно, продукт понятен с первого взгляда. Первая концепция более интересна. Над формой необходимо подумать: сборка верхней крышки очень трудоемка, а значит не эффективна в производстве.
Клапан – интересное решение, но так внутри будет три пакетика и предполагается, что покупатель будет закрывать и открывать коробку несколько раз, надо продумать идею «замка, удерживающего дверь закрытой».
В целом хотелось бы больше легкости и юмора в упаковке, и более легких цветов (возможно светло- или темно-коричневый рисунок на одной стороне и мазки ярких теплых цветов на остальных сторонах).
При взгляде на коробку должен быть всплеск 100%-но хорошего настроения. Шрифт и логотип необходимо проработать (во второй концепции шрифт интереснее). Хорошее начало, продолжайте!
С сегодняшнего дня и до 20 января присылайте готовые проработанные макеты по адресу themarc@wtpack.ru. Желаем вам творческих и продуктивных каникул!
There are no comments
Add yours