Печенье в кубе. Финал

  • 1 февраля 2012
Претендент № 1 – Екатерина Шумкова, Москва

Я фрилансер в издательствах «Просвещение» и «Астрель».

В любом учебном издании для детей существует навигационная система, чтобы ребенку было проще разбираться в структуре книги. Для каждого действия в ней имеется свой значок – что-то найти, сделать самому, сделать с родителями. Вот такие векторные значки я и придумываю.

Возможно, поэтому в дизайне я отталкивалась от логотипа и начала с поисков формы знака. Одновременно размышляла над стилем всей серии: что можно придумать, чтобы упаковка не была «одноразовой». В брифе было сказано, что достаточно поработать над одним вкусом, но я так работать не умею – мне надо представлять все в целом.

Я подумала, что стоит попробовать оживить ингредиенты и сделать иллюстрацию к каждому вкусу. Дальше надо было заставить их взаимодействовать вот с этим кубиком, сделать каждую сторону веселой, чтобы куб интересно было крутить.

Вначале персонажи были более подробные – я рисовала имбирных человечков, очень даже конкретных шоколадных медвежат. Потом, поскольку я люблю печатные техники, я попыталась все это вырезать из линолеума и вручную отпечатать на картоне, чтобы передать тактильные ощущения. Как будто краска нанесена с помощью той же линогравюры или чего-то подобного.

Я отталкивалась от того, что Marc – это имя, персонаж, лицо. Поэтому здесь нет «the».

Буква М обыграна как колпачок. Фирменный колпак может быть присвоен любому лаконичному образу и пристроен к любой линейке продуктов. Это может быть и специальное детское предложение, и напитки, и молочная продукция.

Что касается иллюстраций – они, конечно, могли быть и подробнее. Но поскольку я вырезала фигурки из линолеума, были некоторые ограничения (отсюда и абстрактные геометрические формы, и закрашивание пробельных элементов внутри букв). Сейчас на рынке вообще мало чистых форм, больше витиеватости, и она, на мой взгляд, не всегда оправдана.

Когда речь заходит об упаковке в крафте, первое, что приходит в голову – приглушенные цвета. К чему эти стереотипы? Что лучше контрастных цветов может символизировать яркость вкуса, эксперименты, радость? Эта упаковка – маленький праздник в кубике.

Я вижу свои минусы – здесь многовато повторов, учитывая, что упаковка квадратная, и каждая грань должна работать на все 100%. Есть о чем подумать.

Скетчи, доработанные после собеседования

Резюме The Marc:

Александра: Нестандартный подход, хорошая доработка деталей. Но в дизайне осталось больше детского, чем взрослого. Упаковка яркая, отличающаяся от того, что стоит на полках, но не так хорошо доносит идею свежести и уникальность ингредиентов, как другие.

Борис: Мне лично очень понравилось. Когда я увидел ее работу среди других, это был «Эврика!»-момент. Яркие цвета, способные привлечь внимание москвича среди вечной зимней серости и бледных упаковок на полках. В целом работа привлекает своим фокусом, все точно и едино. Шрифт в названии, идея перевернуть букву М в виде ирокеза и приладить его на голову разным… существам. Однако эта работа не была выбрана другими участниками опроса. Так как одна из основных ошибок подобных проектов – идти на поводу личного вкуса, считая, что рынок должен понять и оценить, я был вынужден уступить мнению большинства. Но работа очень хорошая!

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!