Take PART: принято!
Друзья! Спасибо всем, кто добрался в субботу до лектория в галерее «DesignBoom» и сделал вечер «Take PART» таким плодотворным, многообещающим и усладительным. Первый «съезд дон-кихотов» (самое романтичное определение, подслушанное нами во время кофе-паузы) считаем состоявшимся, задачу собрать единомышленников в преддверии PART Awards 2013 — выполненной, дальше — больше.
Теперь такие тематические вечеринки, посвященные самым разным тонкостям упаковочного дизайна, будем проводить регулярно. Мы постоянно нащупываем темы, достойные препарирования лучшими умами отрасли, а после встречи с вами убедились, что недостатка в вопросах и идеях не будет. Спасибо за ваше стремление к общению, было приятно убедиться, что эта дискуссия действительно нужна и полезна. И отдельное спасибо экспертам за готовность делиться конкретным опытом и реальными, на сто процентов применимыми решениями!
Встречу открыла Екатерина Лаврова, pr-менеджер агентства «Depot WPF», напомнив собравшимся основные заповеди self-promo, единые как для крупного агентства, так и для независимого дизайнера: работа над описанием и подачей проекта, сотрудничество с клиентами и журналистами, тонизирующие концептуальные упражнения и все то, без чего о вашем дизайне никогда не услышат.
Весь вечер в центре внимания оставались победители PART Awards 2012. Первыми вышли Таня Харитонова и Егор Мызник, брендинговое агентство «Plenum», с четким и убедительным объяснением причин, по которым российская упаковка выглядит именно так, а не иначе, — и с подробными рекомендациями для тех, кого текущая ситуация не устраивает.
«Yes, we pack! Несколько слов в картинках о ремесле, свободе и силе воли» в исполнении Нади Паршиной и Светланы Вальдт, создателей молодой студии брендинга «Ohmybrand», — лаконичное и очень личное выступление, которое, надеемся, убережет от шишек еще не одну формацию фрилансеров и штатных дизайнеров. Впрочем, «Несколько слов…» оказались близки каждому — особенно в вопросах дипломатичного уклонения от работы с клиентами, чье своеобразие ставит под угрозу репутацию, портфолио и психологическую гармонию))
Из Кишинева на «Take PART» прилетел Валерий Шумилов, креативный директор self-made агентства «Etiketka» — рассказал, каким образом «Этикетке» удалось обратить глобальный рыночный катаклизм на пользу компании, подняв ее на совершенно новый уровень (а заодно «сдал» присутствующим имена аутентичных молдавских вин). Здесь было, пожалуй, больше всего вопросов — «опыт невозможного» зачаровывает.
В полном соответствии с принципами эффективного планирования, мы постарались чередовать интенсивные выступления гостей с моментами чистой радости. В эти самые моменты авторы лучшего концепта картонной упаковки получили спецпризы от типографии «Глобус Континенталь»…
Победители PART Awards воссоединились с долгожданными каталогами и нашли себя в числе лучших студий и агентств СНГ…
Самые активные и стойкие участники дискуссии получили из рук Артема Степанова и Марии Лапшиной («Манн, Иванов и Фербер») комплекты замечательных книг издательства, включая свежую «Продающую упаковку» дизайн-гуру Ларса Валлентина…
При входе работал филиал «Библиотеки», где можно было купить дизайнерские альбомы и мануалы от «Designbooks» (одна из наших самых любимых — «Print and production finishes for packaging» — стала подарком), а напротив ждали кофе, чай и закуски — как обещано, в правильных упаковках.
Спасибо, друзья! Отмечайтесь в альбоме на странице «What the pack?» в Facebook и оставайтесь на связи! Скоро увидимся снова: например, в эту субботу в выставочном пространстве photohub_Manometr, где команда «What the pack?» выступит на Spring Design Session.
Фото: Дмитрий Панченко, Алена Городецкая
There are no comments
Add yours