The Big Book of Bags, Tags, and Labels
The Big Book of Bags, Tags, and Labels
Cristian Campos
Collins Design, 2009
Кристиан Кампос, испанский журналист и редактор, автор нескольких альбомов по дизайну, предлагает забыть выученное с детства правило не судить о книге по обложке. Судить по обложке можно и нужно, и вообще, все давно так делают. Заблуждаются заказчики, думающие, что хороший продукт найдет дорогу к потребителю даже со слабой упаковкой. Ведь производители, потратившие массу ресурсов на создание «обложки» — упаковки, ярлыка, — никак не меньше сил вложили в создание собственно продукта. Под кавером «The Big Book of Bags, Tags, and Labels» собрано больше 300 упаковок, этикеток и ярлыков в исполнении лучших современных агентств (в разделе «bags», к слову, есть и работа Студии Артемия Лебедева для одесского «Компота»).
There are no comments
Add yours