The Big Book of Bags, Tags, and Labels

  • 18 июня 2013

The Big Book of Bags, Tags, and Labels

The Big Book of Bags, Tags, and Labels
Cristian Campos
Collins Design, 2009

Кристиан Кампос, испанский журналист и редактор, автор нескольких альбомов по дизайну, предлагает забыть выученное с детства правило не судить о книге по обложке. Судить по обложке можно и нужно, и вообще, все давно так делают. Заблуждаются заказчики, думающие, что хороший продукт найдет дорогу к потребителю даже со слабой упаковкой. Ведь производители, потратившие массу ресурсов на создание «обложки» — упаковки, ярлыка, — никак не меньше сил вложили в создание собственно продукта. Под кавером «The Big Book of Bags, Tags, and Labels» собрано больше 300 упаковок, этикеток и ярлыков в исполнении лучших современных агентств (в разделе «bags», к слову, есть и работа Студии Артемия Лебедева для одесского «Компота»).

Лучшая мировая упаковка

Лучшая мировая упаковка

Лучшая мировая упаковка

Лучшая мировая упаковка

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!