The Big Book of Packaging
The Big Book of Packaging
Will Burke, Lisa Baer, James Pietruszynski
Harper Design, 2011
Собрание инновационных кейсов со всего света с полновесными комментариями инсайдеров. Каждая упаковка ценна не только как образец привлекательного дизайна или интересной технологии, а прежде всего, как четко просчитанный инструмент маркетинга. Дизайнеры с внушительными послужными списками — Уилл Брук, Джеймс Петрузински, Лиза Бэр рассказывают о своих личных предпочтениях в упаковке и делились взглядами на актуальные тренды и микро-тренды, сходясь в одном: будущее — за экологичностью. Соевые чернила, натуральные материалы — каждая упаковка должна отправляться на переработку и, если не принести природе пользу, то, по крайней мере, не навредить.
There are no comments
Add yours