Персонаж

Дизайн упаковки мороженного

Мороженое Госторг

  • 3 июня 2015

Dream Catchers продолжает прорабатывать территорию романтизации советского прошлого, используя на сей раз не тщательную реконструкцию винтажных элементов, а персонажа, который призван «оживлять милые сердцу воспоминания о детстве в советское время».

Дизайн упаковки печенья

Печенье для неудачников

  • 1 июня 2015

Pechkeks — черное печенье с мрачными, безжалостными и ужасно смешными предсказаниями внутри. «Жизнь — это симфония, в которой у тебя партия казу»; «По крайней мере, в тебя верю я. Я, клочок бумаги». В каждой коробке — 13 пачек, ни одно предсказание в партии не повторяется, а если это все же случилось — вы неудачник.

Концепт фирменного стиля бренда канцелярских товаров

Дьявол в мелочах

  • 27 апреля 2015

Остроумная айдентика поставщика офисных товаров SLON привлекает простотой, с которой она передает ценности компании. Оценить красоту решения можно только приглядевшись к мелочам, то есть сделав именно то, что к чему призывает бренд.

Концепт упаковки Джина Green Baboon

Джин Green Baboon

  • 27 апреля 2015

Концепт «крепкого, терпкого и по-настоящему жесткого» джина Green Baboon обращается к аудитории амбициозных яппи, которые хотят взять все от уикенда.

Фирменный стиль кафе

Давай по сэндвичу

  • 13 апреля 2015

Кафе Davaj здорово отличается от типичных шведских кафе и пекарен, прежде всего, подходом к брендированию продуктов. Придумав общий лого для заведения, Under разработали персональный нейминг и лого для каждого сэндвича, например.

Дизайн упаковки сосисок

Сосиски-супергерои

  • 7 апреля 2015

Нам не приходилось встречать ребенка, которого нужно было бы уговаривать съесть сосиску, но на случай, если такие все-таки существуют, минская Public Group придумала упаковку с яркими супергеройскими иллюстрациями.

Каша «Пожрать утром!»

Каша Пожрать утром v.2.0

  • 19 мартаа 2015

Кирилл Иванов перепрошил свой многократно процитированный концепт мужских каш «Пожрать утром»: теперь здесь настоящие авторские иллюстрации.

Дизайн упаковки пива

Пиво с бивнями

  • 27 февраля 2015

Крафтовое пиво Tusk варится для серьезных мужчин. Такие на жизнь не жалуются, что бы ни произошло (на обороте банки как раз описывается все, что может произойти), а, уподобляясь могучим тотемным животным, двигаются дальше, с бивнями наголо.

Дизайн упаковки канцтоваров

Канцелярские товары Muzzles

  • 24 февраля 2015

Brandiziac представили новую канцелярскую ТМ «Маззлы». Главную задачу — сделать упаковку эмоциональной и способной видоизменять торговое пространство — решили с помощью персонажей, оживших благодаря конструкции.

Как кролики

  • 7 февраля 2015

Свадьба дизайнера – отличный повод для студийного self-promo. К бракосочетанию своего коллеги индонезийцы Sciencewerk разработали приглашения и упаковку сувенирных наборов для гостей, которым мог бы позавидовать любой коммерческий клиент.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!