Цвет

Концепт упаковки мороженого

Отмороженое, натурально

  • 19 июня 2015

Отмороженое — концепт айдентики бренда мороженого (и не только) команды DesignBand, в котором нейминговая система подкупает не меньше, чем визуальная и шрифтовая. Остроумный тюнинг набившего оскомину «натурального мороженого» — матрица для подачи остальных продуктов.

Дизайн упаковки косметики

Цветные взрывы

  • 11 июня 2015

Williams Murray Hamm построило линейку Prismologie на драматичных цветовых заявлениях: на каждом продукте эффектно взрывается, растекается или клубится своя сочная краска; даже удивительно, как при таком разнообразии эмоциональных метафор агентству удается выдержать цельность серии.

Дизайн линейки итальянских традиционных продуктов

Винтажный Джейми

  • 10 июня 2015

Новый кейс The Plant London — линейка СТМ, которая будет представлена только в ресторанах Джейми Оливера Jamie’s Italian и неминуемо возьмет на себя функции декора.

Дизайн упаковки печенья

Печенье для неудачников

  • 1 июня 2015

Pechkeks — черное печенье с мрачными, безжалостными и ужасно смешными предсказаниями внутри. «Жизнь — это симфония, в которой у тебя партия казу»; «По крайней мере, в тебя верю я. Я, клочок бумаги». В каждой коробке — 13 пачек, ни одно предсказание в партии не повторяется, а если это все же случилось — вы неудачник.

Дизайн упаковки лекарств

Таблетки наперечет

  • 21 мая 2015

Anagrama заступила на неожиданную для себя территорию спортивных добавок. Поскольку линейка Nativetech представляет собой целую систему различных препаратов, навести порядок внутри линейки помогли цифры, а диагональные «неоновые» элементы работают в поддержку серебристой нумерации.

Фирменный стиль вечеринки

Бассейн для веганов

  • 20 мая 2015

Промоакцию Chia Co в Нью-Йорке решили провести в формате вечеринки у бассейна: семена чиа — продукт жаркого климата, а пляж — то самое место, где результаты ЗОЖ смотрятся особенно убедительно. Шрифт в фирстиле осознанно «закудрявили», чтобы придать эффект водной ряби.

Дизайн упаковки косметики

Лунные тени

  • 14 мая 2015

В косметической линейке moonshot Power Duo корейцы minimalist остаются верными себе: минимум цвета, дерзкие контрасты, типографические послания, в которые заложен цветовой дескриптор, любовь к целлофану.

Дизайн упаковки соков Live Juice

Соки LIVE

  • 12 мая 2015

Рушавель Султанов придумал этот концепт, устав от соков-фальшивок и вкусовых имитаций. Его LIVE буквально кричит о своей натуральности, обходясь при этом без гиперреалистичной фудзоны — одной лишь характерной, эмоциональной иллюстрацией.

Фирменный стиль яхт-клуба

Сигнал к отдыху

  • 9 апреля 2015

В The Yachtsetter можно не только подобрать короткий тур по пляжам, но и взять на пару дней яхту в аренду, и присмотреть одежду и аксессуары для вечеринки на палубе. В айдентике Anagrama опиралась на контрасты и диагонали сигнальных флажков (лого, если присмотреться, тоже подает знаки).

Айдентика компании Frenzy

Анималистика в айдентике

  • 7 апреля 2015

Глядя на тонкие шрифты и карандашные иллюстрации в айдентике Frenzy парижского арт-дуэта Violaine & Jérémy, в жизни не догадаешься, что профиль компании — производство коммерческого видео-мейнстрима.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!