Конструкция и отделка

Дизайн упаковки косметики

Годовые кольца

  • 14 февраля 2017

Сеть косметических магазинов Mecca Cosmetica существует на австралийском рынке более 20 лет. The Mecca Signature Line, традиционно минималистичная СТМ ритейлера, в последнем редизайне решила сделать акцент на проверенное годами качество продуктов.

Дизайн упаковки пива

Пиво Haudegen

  • 13 февраля 2017

В новой линейке пива Haudegen Константин Болимонд сталкивает две эпохи: старинные традиции пивоварения — и безудержные клубные вечеринки. Современный, трендовый дизайн совмещен здесь с классическим для категории, а упаковка напрямую визуализирует вкус пива.

Дизайн упаковки шоколада

Шоколадная утопия

  • 10 февраля 2017

Идею оригами для марки Utopick подказал логотип — бумажный кораблик, символизирующий долгое путешествие какао-бобов к мастеру-шоколатье. Создателям бренда этот путь также напоминает о странствиях испанских первооткрывателей.

Дизайн упаковки косметики

Тайский шприц

  • 3 февраля 2017

Botronox — ответвление полупрофессиональной косметической линейки SarunCare — серия функциональных сывороток для лица, каждую из которых можно наносить непосредственно на кожу или добавлять в привычный крем.

Дизайн упаковки ароматизатора

Ароматы Сеула

  • 2 февраля 2017

Holiday Table — первая работа команды De Yool Studio в жанре «дистиллированный промдизайн». В этой линейке ароматизаторов графика осознанно уступает форме и текстуре.

Дизайн упаковки конфет

Вверх ногами

  • 31 января 2017

Венгерский бренд BerryBon — это конфеты «с элементом неожиданности», под которым создательницы кондитерского стартапа подразумевают не столько экзотические начинки, сколько обязательный функциональный бонус и кокетливую коммуникацию.

Дизайн упаковки овощей

Огуречная вода

  • 20 января 2017

Концепт The Washed — предложение для тех, кто хочет освежиться, не отходя от принципов ЗОЖ. Вода не позволяет морковным и огуречным палочкам заветриться, а овощи, в свою очередь, придают ей приятный привкус.

Дизайн упаковки косметики

Косметика Microme

  • 19 января 2017

Екатеринбургское брендинговое агентство Funky Business представило концепцию новой линейки премиальной косметики Microme. За основу дизайн-решения команда взяла паттерны, которые ключевой ингредиент каждого продукта являет под микроскопом.

Дизайн упаковки снэков

Шесть углов

  • 17 января 2017

В категории готовых завтраков эксперименты с конструкцией случаются нечасто, а неаппетитная геометрия и космические абстракции и вовсе непопулярны, — так что линейка Cereal Planet непременно выделится на полке.

Дизайн упаковки лекарств

Упражнения в геометрии

  • 28 декабря 2016

Cerebrum (то есть «головной мозг») — линейка лекарств для людей с болезнью Альцгеймера и одновременно «пазл» для тренировки моторики и способностей к пространственному мышлению у пациентов.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!