Огуречная вода

  • 20 января 2017

Концепт The Washed корейского дизайнера Franky — предложение для тех, кто хочет не столько перекусить, сколько освежиться, не отходя от принципов ЗОЖ. Вода не позволяет морковным и огуречным палочкам заветриться, а овощи, в свою очередь, придают ей приятный привкус. Учитывая, насколько популярны среди приверженцев детокса аскетичные овощные «лимонады», The Washed попадает в точку.

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!