Огуречная вода

  • 20 января 2017

Концепт The Washed корейского дизайнера Franky — предложение для тех, кто хочет не столько перекусить, сколько освежиться, не отходя от принципов ЗОЖ. Вода не позволяет морковным и огуречным палочкам заветриться, а овощи, в свою очередь, придают ей приятный привкус. Учитывая, насколько популярны среди приверженцев детокса аскетичные овощные «лимонады», The Washed попадает в точку.

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!