Конструкция и отделка

Дизайн упаковка

Наливка новогодняя

  • 30 октября 2014

Поляки Foxtrot Studio уже озаботились новогодними корпоративными сувенирами. Далеко не ходили: лучшего подарка, чем традиционная наливка, не придумаешь. Чтобы подчеркнуть рукотворность продукта, собрали весь арсенал крафтовых технологий: имитация сургуча с эмбоссированным лого, ярлыки и наклейки на фактурной этикетке, сумка из мешковины, а главное — деревянный лейбл, он же — визитка студии.

Дизайн упаковки

Упаковка с раскопок

  • 28 октября 2014

Упаковывая главный греческий специалитет — оливковое масло — местные агентства, как правило, предпочитают не злоупотреблять национальной эстетикой. Оценив ситуацию, The Brandhouse пошли в обратную сторону. Для органического даже не масла, а крема из зеленых оливок Milestone — ручной работы, беспрецедентной ценности — команда отлила партию керамических пол-литровых бутылей, одной формой сообщающих о географии производства.

Дизайн упаковки

Банка сока

  • 23 октября 2014

Греческая TO BAZAKI предлагает пить детокс-соки из банок: эта посуда экологична и гораздо больше напоминает стакан, чем традиционная бутылочка, причем в конкретном случае больший граммаж выглядит даже изящнее. Идею наглядно поддерживает шрифтовой и одновременно игровой логотип, предложенный Георгиосом Пробонасом: просто и узнаваемо.

Дизайн упаковки

Кофе Exotic Coffee Collection

  • 20 октября 2014

Шесть масок в вытянутом липовом кейсе — шесть экзотических сортов кофе из разных стран, упакованных киевской студией Artemov Artel. Дифференциация здесь построена на интерпретации выразительных образов различных культур: так, Тики — лицо гавайского кофе, Баронг — индонезийского, Махакала — непальского. Дорого, кофейно, мистично.

Дизайн упаковки

Бредовое печенье

  • 16 октября 2014

Ради печенья Dillii португалец Рубру дель Рубру воскрешает ацтеков. Современные ацтеки безумны и непредсказуемы: слепят цветом и графикой, меняют обличья и даже показывают фокусы, если им немного помочь, сняв в коробки крышку. Слоган «Dillirious & Dillicious» остроумно обыгрывает нейминг и подшучивает над скучным «delirious & delicious»: печенье Dillii — бредовое и очень вкусное.

Дизайн упаковки

Библия упаковки: Juice Peel Наото Фукасавы

  • 15 октября 2014

В этом году исполняется 10 лет одному из самых известных упаковочных концептов в мире — Juice Peel Наото Фукасавы, Мичурина японского дизайна. За эти годы дизайнеры испробовали фирменные приемы Наото уже тысячу раз, как на поле реальной конструкции, так и в пределах виртуальных текстур. Но Фукасаву не превзойти: новаторство проекта — в его технологии. Упаковки с фруктовой кожей — не визуализация, а материальный объект, и вот как он был создан.

Дизайн упаковки

Мешок мыла

  • 14 октября 2014

Осталось не так много способов упаковать мыло ручной работы, не вызвав у потребителя зевоты. Например, спрятать продукт в будуарный тканевый мешочек или обернуть обечайкой с псевдорепринтными иллюстрациями, как сделала Лина Вильнискийте с мылом Muilas Jam. Первый способ, безусловно, эффектнее, особенно если форма бруска предполагает бережную транспортировку. А ароматные обмылки отправляются обратно в мешок и продолжают жизнь в статусе саше.

Дизайн упаковки

Тату на банке

  • 13 октября 2014

Британский дизайнер Си Скотт помимо иллюстрации и графики занимается татуировкой, причем не только создает эскизы, но и периодически сам берет в руки тачку. Родственников дикой лохматой пчелы, украшающей премиальный греческий мед Foodscross, разработанный в mousegraphics, в портфолио Скотта можно найти на вполне одушевленных носителях.

Дизайн упаковки

Презервативы Bang

  • 10 октября 2014

С полной обоймой заступает на рынок новорожденная студия Wunderbar. Концепт упаковки презервативов Bang возник благодаря давно назревавшему в команде недовольству категорией: в массовом сегменте не представлено ни одной марки средств барьерной контрацепции, к которому не стыдно было бы протянуть руку настоящему мужчине.

Дизайн упаковки

Масло в черно-белом цвете

  • 6 октября 2014

Главное в китайской упаковке — чистота, загадка и гармония. Эти три козыря греческая mousegraphics в полной мере отыграла в проекте-домино GAEA: сувенирный дуэт отправится на китайский рынок где, без сомнения, сойдет за своего. В матовых стограммовых бутылках с четкой выразительной графикой — греческое оливковое масло и уксус, которые ценят в Китае.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!