Гречанка Адамантиа Чатзивасилеу обращает икон любимых музыкальных жанров в бренд-героев. Каждый персонаж помимо фокуса с наушниками пережил еще и флюоресцентный мэйк-ап — последний штрих, раскрывающий образ артиста, яркий акцент в по-хэллоуиновски мрачной эстетике.
Яркая упаковка напитков с пробиотиками Guru мимикрирует под спортивный снаряд. Каждый цвет соответствует определенному вкуcу, а смайлик на крышке подтверждает, что путь выбран правильно: покупка такой бутылки станет продолжением тренировки.
Глядя на плитки Cocoa Colony, никогда не подумаешь, что головные офисы компании-производителя находятся на Дальнем Востоке. Логотип выдержан в духе колониальных товаров из прошлого: минималистичное оформление золотом на крафте подкупает, обещая классический насыщенный вкус.
Принцип линейки Culteavo колумбийской Robinsson Cravents — почти неосязаемая дифференциация цветными точками, иллюстрация, вдохновленная чайной россыпью и паттернами на ситечке, и лого, похожий на схематичный портрет чайного божка.
В качестве традиционного фирменного сувенира Stranger & Stranger представил в этом году туалетную воду Eau de Stranger, дизайн флакона которой явно отсылает к криптексу — шкатулке-головоломке из «Кода да Винчи». Таинственно и шикарно.
Закономерно, что Dark Brew Coffee House в стиле Звездных войн появился сейчас, когда воздух полон предпремьерным томлением. До Спенсера Дэвиса и Скотта Шеннона дизайнеры обходили крышки take-away стороной, заигрывая разве что со стаканами, а зря: у них отличный игровой потенциал.
Огромный лого на этикетках размещен поверх чертежей столичных зданий, переноска для комплекта из четырех бутылок сварена из железных прутьев, бирдекели отлиты из цемента — так выглядит хрестоматийный лимитед с сильной идеей и ударной дозой истинно архитектурной брутальности.
Концепты упаковки для яиц чаще всего представляют собой образцы расточительности, а в плане конструкции эта категория — почти что выжженная земля. Домилово от Getbrand — приятное исключение.
Впервые ставим на виртуальную полку бесплатный виртуальный справочник: команда аризонского конструкторского агентства Design Packaging выложила в открытый доступ подборку из 50 раскладок пакетов, коробок и ложементов, успешно обкатанных именитыми клиентами.
Острый соус Huffman’s Hot Sauce в исполнении новозеландской Cato Brand Partners — не просто приправа: это промдизайнерский объект, предмет кухонного декора, знак поварского отличия, обелиск на барной стойке.