По заказу WWF в австралийском офисе Leo Burnett разработали самую изящную на свете социальную кампанию в пользу отказа от пластиковой тары: в коробках из переработанного картона — неожиданные, натуральные и безопасные аналоги химических чистящих и косметических средств.
Линейка SOP Кристины Курос — это банная косметика унисекс, вдохновленная греческой мифологией. Дизайнер считает, что разделять средства на мужские и женские неправильно, они могут сосуществовать гармонично в одном пантеоне, как древние боги и богини.
В концепте Mochiice — кондитерской, продающей пирожные навынос, — отработан тренд и на картографические паттерны, и на точечное золотое тиснение, зато имеются эргономичные ноу-хау: палочки для еды служат ручкой, а в саму упаковку вкладывается картонная «прихватка» для пирожных.
Студия La Metropolitana совместно с проектом Rodete, создающим дикую, грубую, но элегантную бижутерию из «обыденных и бесполезных» камней и металлов, выпустили набор украшений-конструкторов: на базе из меди можно менять гранитные и мраморные бруски, каждый раз создавая новый комплект.
В косметической линейке moonshot Power Duo корейцы minimalist остаются верными себе: минимум цвета, дерзкие контрасты, типографические послания, в которые заложен цветовой дескриптор, любовь к целлофану.
Время, проведенное с кошкой, никогда не проходит впустую, — напоминает Иоланда Фирс. Эта и другие очаровательные сентенции спрятаны на оборотах упаковок Peatai Pet Toys, серии качественных эко-игрушек для животных, в которую входит банка войлочных рыб, трикотажный перст и лазерный фонарик, который так и хочется погонять по полу (все мы немного кошки).
Очередной проект дуэта BimBom — упаковка для пирожных Mixville, которые продаются в одноименном интернет-магазине. Mixvill работает в режиме онлайн-конструктора, позволяющего собрать сладкий подарок на свой вкус, — этот принцип отчасти отражен в упаковке.
В мескаль Buen Suceso заложена суперспособность превращать любое застолье в мексиканское, с громкими возгласами, сочной едой и яркими красками. Тем же свойством обладает и бутылка, созданная в студии Futura.
Идею «золотого» вина UNIQA C.E. обыгрывает последовательно несколько раз: в решении самой бутылки, в брендинге — вьющейся пузырьками цитатой из викторианского поэта Альфреда Теннисона, и затем — в лого-оммаже Роберту Индиане, автору знаменитого поп-арт-символа «Love».
В шоколадном проекте Cacao Cultura система упаковки адаптируется под специфику каждого конкретного заказа, а паттерны помогают различать типы шоколада на полке.