Влюбленные в шоколад
Референсы к иллюстрациям для шоколадной линейки Nelemans бразильская студия Sweety & Co искала в мультфильмах 50-х: яркие, непосредственные, схематичные персонажи отлично справляются с ролью влюбленных в шоколад.
Референсы к иллюстрациям для шоколадной линейки Nelemans бразильская студия Sweety & Co искала в мультфильмах 50-х: яркие, непосредственные, схематичные персонажи отлично справляются с ролью влюбленных в шоколад.
Estudio Yeyé посвятила мескаль Delincuente памяти «мексиканского Тупака Шакура» — певца Чалино Санчеса, короля стиля корридо — баллад с остро-социальным и криминальным сюжетом. Дизайн линейки Delincuente (по-испански «преступник») — само собой, вне закона.
Минская Fabula branding company представила линейку колбасных изделий и мясопродуктов Мясная почта — со всеми необходимыми визуальными почтовыми атрибутами, от сургуча и полосатой каймы до шпагата и штампов.
:OTVETDESIGN упаковал линейку гарниров в варочных пакетах от Торгового дома Ярмарка. Лицевое поле каждой упаковки отдано под дружелюбную инфографику, в которой рисованные иллюстрации сочетаются с реальными изображениями продукта.
Огромный лого на этикетках размещен поверх чертежей столичных зданий, переноска для комплекта из четырех бутылок сварена из железных прутьев, бирдекели отлиты из цемента — так выглядит хрестоматийный лимитед с сильной идеей и ударной дозой истинно архитектурной брутальности.
Лидская студия Robot Food упаковала лакомство Naughty But Rice, британский специалитет — рисовый пудинг, но с эстетскими добавками, — в яркие стаканы с иллюстрациями в духе Роя Лихтенштейна: жирные обводки, яркие текстуры, схематичные паттерны.
Самая интересная часть работы с брендом Moomin shop — адаптация оригинальных иллюстраций Туве Янссон к современным носителям, от коробок и пакетов до оберточной бумаги в бесконечных хатифнаттах. Финскую команду Bond проект ненадолго вернул в детство, вернет и покупателей.
Depot WPF завершило масштабный редизайн шоколадного бренда «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!». Новый дизайн приблизил марку к молодой целевой аудитории, став современнее, динамичнее и легче, но при этом остался узнаваемым для консервативных поклонников бренда.
Концепты упаковки для яиц чаще всего представляют собой образцы расточительности, а в плане конструкции эта категория — почти что выжженная земля. Домилово от Getbrand — приятное исключение.
Изобретательные колючие иллюстрации, простые цвета, несколько архаичная по виду нумерация и полное пренебрежение к феномену логотипа приближают Kaffe 1668 к эстетике то ли советских настольных игр, то ли научно-популярных журналов для пытливых подростков.