Нижегородское Unblvbl branding agency упаковало авторский легкий эль местной пивоварни Malz&Hopfen в нетипичный для крафта ПЭТ. Сам клиент-пивовар отзывается о марке как о легком пляжном пиве, в концепцию которого просто не вписывается стекло.
Американская Response Marketing, словно следуя заветам Джоэла Андерсона, застилает этикетки пива Stony Creek Brewery винтажной дымкой и накладывает на ностальгические шрифты татуобразных птиц. Все элементы на имитации выцветшей бумаги выглядят как линогравюра: самое то для крафтового пива.
Айдентика греческой бакалейной лавки Amorgos в исполнении парижского агентства Pier на первый взгляд лишена стержня. Такой дизайн сами французы назвали бы дискретным — неброским, ненавязчивым: неяркие прозрачные гравюры, приглушенная пастель, тонкие шрифты.
Вадим Буньков посвятил этот концепт крафтового пива британскому писателю Терри Пратчетту: пивоварня названа в честь города Анк-Морпорка, торговой столицы вымышленного Плоского мира из одноименной серии книг, а сорта пива — в честь основных достопримечательностей города.
Все лучшее — детям, как бы напоминает агентство Victor Design Solution. Young Young Health — ни за что не догадаетесь — это лактоферрин: белковая добавка, укрепляющая иммунитет. Порошки в порционных саше упакованы в банки с фирменными викторовскими «книжными» иллюстрациями.
Линейка Cook — не банальные быстрозамороженные полуфабрикаты, а изысканные ресторанные блюда для тех, кто желает экономить время без ущерба для вкуса и качества. Все пространство фудзоны в этой премиальной линейке отдано под не типичную для категории винтажную иллюстрацию.
Петербургское агентство Дочери Visual Solutions представило сет травяных чаев и добавок Стравинский. Подчеркнутая цветовая насыщенность линейки обусловлена задачей отстроиться от любых аптечных ассоциаций. Отсюда и игривое название, и сказочная избыточная флора.
Left Field Wines бросает вызов ортодоксальному виноделию. В виду такого заявления новозеландская Aaron Pollock Design решила «брать» покупателя прямо с полки: нарисовала полдюжины псевдогравюр, изображающих диковинных существ, мимо которых не пройдешь.
Новый проект Depot WPF — соки Villa Dini для белорусского производителя Oasis — ориентирован на миллениалов, самых активных и благодатных с точки зрения лояльности потребителей, которые задают тренды и способствуют продвижению брендов, охотно рассказывая окружающим о продуктах.
Для нового проекта-конструктора Печь.ру в петербургском агентстве Science отрисовали десяток печей и каминов и три десятка элементов интерьера: все их можно компоновать в любой последовательности, собирать в паттерны, использовать в качестве иконок или обыгрывать в сувенирах.