Иллюстрация

Дизайн упаковки мужской косметики

Татуированный Гомер

  • 25 июня 2015

Остроумный сет косметических средств для бороды Hommer проходит под слоганом «Сделано в Греции — стране бородатых богов». В названии на имя сказителя наложено французское homme («мужчина»), в иллюстрации — на стилистику античной росписи наброшен фильтр олдскулльной нэви-татуировки.

Дизайн упаковки органических продуктов

Альпийские силуэты

  • 24 июня 2015

Raselli — линейка чаев на основе трав из Швейцарских Альп. Plasmadesign Studio задействует для дифференциации несколько сторон упаковки: на фронте и обороте она строится на изображениях животных и птиц из местности, где собраны травы, на боковых гранях — на бабблах с описанием.

Дизайн упаковки вина

Корабельные вина

  • 22 июня 2015

Линейка Marine Wine — подарочный комплект для клиентов морского грузоперевозчика. Вина названы в честь кораблей, имена выписаны краской поверх план-схем, играющих роль этикеток; при этом дизайнер успешно избегает крафтового эффекта за счет использования убедительной винной палитры.

Дизайн упаковки эля

Пиво для полуночников

  • 17 июня 2015

Midnight Moscow IPA — крафтовое пиво Zagovor Brewery «из самого сердца московского подполья». В решении этикетки Артем Стрижков использовал коды, вдохновленные эстетикой советского конструктивизма и колоритными символами московского архитектурного пейзажа.

Концепт дизайна take away

Весна навынос

  • 16 июня 2015

Находка take-away системы Printemps (фр. «весна») — в переносе всей графики на функциональные части упаковки: кафе может использовать любые контейнеры, носителем фирстиля являются только универсальные крепежи-обечайки, причем задействованы все их стороны.

Фирменный стиль пончиковой

Тайное общество любителей пончиков

  • 15 июня 2015

Такого вы еще не видели: это подпольная сеть кафе-пончиковых (!), специально для которой дизайнеры Хосе Веласкес (José Velázquez) и Сеси Перальта (Ceci Peralta) изобрели свою собственную тайнопись — псевдомасонскую, игривую и пончикоцентричную.

Дизайн упаковки косметики

История о бумажном кораблике

  • 8 июня 2015

Дополнительное обаяние концепту Марии де Бенито Салазар придает тактика визуализации: все слайды словно пропущены через теплый ретро-фильтр, усиливающий и без того выразительный ностальгический колорит.

Дизайн упаковки минеральной воды

Загадки парка

  • 3 июня 2015

Nongfu Spring Mineral Water говорит сюрреалистическими загадками. В декорациях национального китайского лесопарка граммофон выдувает оленя с цветущими в буквальном смысле горами, задумчивые рыси катаются «на коньках», бурые медведи терпеливо ожидают осеннего рыбопада. В отгадке пять букв.

Дизайн упаковки мороженного

Мороженое Госторг

  • 3 июня 2015

Dream Catchers продолжает прорабатывать территорию романтизации советского прошлого, используя на сей раз не тщательную реконструкцию винтажных элементов, а персонажа, который призван «оживлять милые сердцу воспоминания о детстве в советское время».

Фирменный стиль кафе

Сладость навынос

  • 27 мая 2015

В концепте Mochiice — кондитерской, продающей пирожные навынос, — отработан тренд и на картографические паттерны, и на точечное золотое тиснение, зато имеются эргономичные ноу-хау: палочки для еды служат ручкой, а в саму упаковку вкладывается картонная «прихватка» для пирожных.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!