Иллюстрация

Айдентика для кинофестиваля Cinedays

Темные дни

  • 15 апреля 2015

Стиль 13-го кинофестиваля Cinedays отрабатывает тему суеверий. Не удовольствовавшись разбитыми зеркалами и черными кошками на плакатах, Мики Стефаноски подготовил в качестве сувениров слезы девственницы, мешочки с куриным пометом и деревянные колья.

RÅ Organic Skincare

Посчитай кольца

  • 14 апреля 2015

Для косметического бренда RÅ Organic Skincare Юну Фьельстаду предстояло разработать не только айдентику и эко-интерьер концепт-стора, но и систему упаковок, единообразных и узнаваемых даже в отрыве от графики. Сработала формула «Lush минус кавай».

Дизайн упаковки косметики

Косметика My Dear Skin

  • 14 апреля 2015

K2D разрабатывало My Dear Skin по заказу Faberlic, которая работает по принципу прямых продаж. Это важно: в директ-сейле, где часть коммуникации берет на себя консультант, упаковка может позволить себе быть тише, чем в ритейле.

Фирменный стиль кафе

Давай по сэндвичу

  • 13 апреля 2015

Кафе Davaj здорово отличается от типичных шведских кафе и пекарен, прежде всего, подходом к брендированию продуктов. Придумав общий лого для заведения, Under разработали персональный нейминг и лого для каждого сэндвича, например.

Сладости от «Mixville»

Сладости Mixville

  • 10 апреля 2015

Очередной проект дуэта BimBom — упаковка для пирожных Mixville, которые продаются в одноименном интернет-магазине. Mixvill работает в режиме онлайн-конструктора, позволяющего собрать сладкий подарок на свой вкус, — этот принцип отчасти отражен в упаковке.

Дизайн упаковки сосисок

Сосиски-супергерои

  • 7 апреля 2015

Нам не приходилось встречать ребенка, которого нужно было бы уговаривать съесть сосиску, но на случай, если такие все-таки существуют, минская Public Group придумала упаковку с яркими супергеройскими иллюстрациями.

Айдентика компании Frenzy

Анималистика в айдентике

  • 7 апреля 2015

Глядя на тонкие шрифты и карандашные иллюстрации в айдентике Frenzy парижского арт-дуэта Violaine & Jérémy, в жизни не догадаешься, что профиль компании — производство коммерческого видео-мейнстрима.

Дизайн упаковки пива Свердловское

Пиво Свердловское

  • 6 апреля 2015

Брендинговое агентство Dream Catchers разработало дизайн этикетки региональной марки пива «Свердловское» от «Балтики». Территория марки – романтизация советского прошлого, отсюда — светлые ассоциации, ретро-шрифты, ностальгическая топонимика.

Шрифтовая композиция

Леттеринг по науке

  • 3 апреля 2015

Шрифтовые плакаты Киати Трехан — история научных открытий в подробных, старомодно выведенных чертежах. Каждая буква алфавита иллюстрирует научный эксперимент и соответствует инициалу автора. Несколько задач на логику и леттеринг в этой коллекции, кстати, осталось без решения.

Дизайн винной этикетки

Вино из Министерства

  • 24 мартаа 2015

Нетипичный для Fanakalo проект — ребрендинг американской винодельни Ministry of the Vinterior — заигрывает с «1984» Оруэлла: на этикетках обезличенные «винтики» некоего винного Министерства деловито ломают антиутопию.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!