Иллюстрация

Дизайн упаковки

Шоколад и конфеты «Любимые десерты»

  • 21 октября 2014

Потребитель все с большим любопытством ждет новых вкусов и текстур. О том, как реагировать на эти ожидания в категории снэков, мы уже говорили подробно. В свежем кейсе для «Нестле Россия» Depot WPF демонстрирует, как это работает в кондитерке: серия «Любимые десерты» — это шоколад и конфеты со вкусами ретро-десертов, включая изобретательные торт «Муравейник» и пирожное «Картошка».

Дизайн упаковки

Кофе Exotic Coffee Collection

  • 20 октября 2014

Шесть масок в вытянутом липовом кейсе — шесть экзотических сортов кофе из разных стран, упакованных киевской студией Artemov Artel. Дифференциация здесь построена на интерпретации выразительных образов различных культур: так, Тики — лицо гавайского кофе, Баронг — индонезийского, Махакала — непальского. Дорого, кофейно, мистично.

Дизайн упаковки

Консервы Доброфлот

  • 17 октября 2014

Линейку рыбных консервов Доброфлот московская Ohmybrand построила на символике морских сигнальных флагов: вполне в духе суровой рыбацкой романтики. Простая геометрия немногословно представляет продукт, а за колорит и легенду отвечают черно-белые фото на банках, которые студия собирала по краеведческим музеям и архивам сотрудников концерна.

Дизайн упаковки

Бредовое печенье

  • 16 октября 2014

Ради печенья Dillii португалец Рубру дель Рубру воскрешает ацтеков. Современные ацтеки безумны и непредсказуемы: слепят цветом и графикой, меняют обличья и даже показывают фокусы, если им немного помочь, сняв в коробки крышку. Слоган «Dillirious & Dillicious» остроумно обыгрывает нейминг и подшучивает над скучным «delirious & delicious»: печенье Dillii — бредовое и очень вкусное.

Дизайн упаковки

Тату на банке

  • 13 октября 2014

Британский дизайнер Си Скотт помимо иллюстрации и графики занимается татуировкой, причем не только создает эскизы, но и периодически сам берет в руки тачку. Родственников дикой лохматой пчелы, украшающей премиальный греческий мед Foodscross, разработанный в mousegraphics, в портфолио Скотта можно найти на вполне одушевленных носителях.

Илллюстрация в дизайне упаковки

Классический подход

  • 1 октября 2014

Между этими проектами Майкла Мары почти два года, но разделять их преступно. Собственная торговая марка британской торговой сети Harvey Nichols заявила о себе линейкой травяных чаев, мгновенно ставших коллекционным хитом, теперь же к ним добавились три медовых продукта, также обреченных на обожание. Решение манчестерского дизайнера вроде бы лежит на поверхности — безумное кэрролловское чаепитие в первом случае, Винни Пух во втором — и все равно вызывает вопрос «почему только сейчас?».

Дизайн упаковки

Есть зерно

  • 24 сентября 2014

Маленькое открытие, львовская архитектурно-дизайнерская студия Forma Line работает с честными материалами: лен, зерно, дерево. Однако притом, что продукт — ортопедическая зерновая подушка — донельзя крафтовый, команде удалось увести его от зож-эстетики в сторону ретро-ботаники с благородным почвенническим колоритом. И даже больше: в случае стихийного бедствия, пишет студия, запас пшеницы поможет восстановить исчезнувший вид злака.

Дизайн упаковки

Пиво Mr. Smith

  • 22 сентября 2014

Москвичи Viewpoint интригуют: об их новом таинственном герое мистере Смите известно только то, что он варит лучшее пиво на всем южном побережье Британии. Еще одна игра с имитацией газетной страницы, но на сей раз жанровая, и цепляет, и решает проблему с плотной укладкой текста, и изящно дифференцирует — по номеру выпуска.

Дизайн упаковки

В воздухе

  • 8 сентября 2014

Аргентинская Aarena Bahamonde презентовала коллекцию вин El Equilibrista. Иллюстрации, цирковые орнаменты, шрифтовые вязи, праздничная отделка — все здесь призвано транслировать энергию сладкого женского обаяния, свойственного напитку. Как и в предыдущем концепте, на этикетках много, очень много воздуха: ряженые эквилибристы — в своей стихии.

Дизайн упаковки

Сказочный кофе

  • 29 августаа 2014

В линейке Rio Coffee — зерна из четырех стран: Кении, Гватемалы, Австралии и Бразилии. Каждую коробку в агентстве VOICE решили представить в стиле местной красочной сказки, со всеми колоритными атрибутами, для чего пригласили иллюстратора Нейта Уильямса. И правильно: раз сказочника Нейта любят дети, взрослые, старики и домашние животные, полюбят и кофеманы.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!