Дифференциация по вкусам в этом проекте провернута в не самом эффектном стиле «найдите десять отличий»: меняются только дескриптор и, без какой-либо с ним связи, — цвета, а сюжет остается все тот же: Vespa, макароны, любовь. Однако канадский Brendever знает, что делает. Во-первых, в маленьком семействе соусов для пасты Jules and Kent продукты похожи, как братья, и нисколько этого не скрывают. Во-вторых, над иллюстрациями работала каталонская художница Кармен Сеговия, а она приносит удачу.
В соответствии с идеей заказчика, рисованные упаковки этих готовых пицц должны были напоминать аутентичные итальянские коробки take-away и венчаться портретом довольного пиццайоло. А вот готовый продукт в руках героя — предложение студии Pavlov’S Design, достаточно изучившей рынок замороженных продуктов за время сотрудничества с «Русским морозом» и понимающей, что не показать продукт —рискованно. Итого: акварельная пицца — на фронте, «натурпродукт» — на обороте.
Проект The Geometry of Pasta — детище Джейкоба Кенеди и Кез Хильдебранд из британской студии here design. Все началось с одноименной книги — 256-страничного черно-белого доказательства любимого тезиса Джейкоба и Кез о том, что паста – это маленькие кусочки дизайна. Вслед за стильным мануалом по развитию «инстинкта сочетать идеальную форму с совершенным вкусом» появились линейка паст и серия соусов, узнаваемые по фирменным паттернам на этикетках, а затем и кухонный текстиль, и сувенирные полотняные сумки.
«100/100» — некоммерческий проект ливерпульского «SB Studio» совместно с пивоварней «Liverpool Craft Beer». Из тысячи названий для пивного бренда, придуманных добровольцами, сто дизайнеров автоматически отобрали сотню, которые и взяли в работу. Итог — эксклюзивное пиво в ста обличиях, весь доход с продажи которого направляется в «Art Fund» — благотворительную организацию, которая собирает средства на развитие искусства и поддержку музеев. Галерея полностью — здесь.
Минское агентство «Fabula» представило пломбир «1-й “А”». Питающая слабость к задачам на нейминг, «Fabula» в этот раз умудрилась заложить в название бренда и ностальгию по школьным годам, и идею превосходства аж в двух версиях на выбор (класс «А», первый класс).
«Lipton» выпускает ограниченную серию чайных пирамидок в жестяных банках каждый год, но с истинно коллекционным дизайном экспериментирует только сейчас. Мультипликационный лимитед о безумном чаепитии с участием кекса и ягод, созданный в «Depot WPF», — радикальный уход от привычной для бренда сдержанности и попытка привлечь молодую аудиторию за счет дружелюбной психоделики и приятных шрифтов.
Для кофейной компании «Gravity Coffee» новозеландское «Designworks» использует не очень кофейный, но очень трендовый аметистовый цвет. Агентство сочетает его с экспрессивными, по-плакатному крупными иллюстрациями на фронтальной части и зарифмованными с ними более бледными боками. А вот на посуде навынос элементы с упаковок уже сложены в менее эмоциональную диагональную
цепочку.
Четыре вида испанского «Epistem Wine» из самой философской винодельни в мире «Atlan & Artisan» названы в честь четырех столпов, на которых стоит теория познания: философии, алхимии, астрономии и религии. Кто, как не «Stranger & Stranger», умеет вселить в винолюба трепет, в мельчайших подробностях реконструировав на этикетках антураж средневековых гравюр!
Вся дифференциация в сахарной линейке Мартины Ведзиской сыграна «на ложках». Сам продукт — сахарная пудра, белый и коричневый сахар — показан буквально несколькими крупинками на столовых приборах. Дискретные сахарные следы легко принять за непропечатанные фрагменты одноцветной иллюстрации, за рассыпавшуюся пудрой типографскую краску, но аппетитности пачек это нисколько не вредит.
Традиционный ежемесячный обзор упаковки на «What the pack?». В свежей подборке — достойные иллюстрации, простые и замысловатые шрифтовые решения, полезные примеры навигации внутри линеек, а также находки в конструкции и финишной отделке, зацепившие редакцию в марте.