Иллюстрация

Дизайн упаковки

Вино для рисования

  • 3 апреля 2014

Проект «Point After Point» Брендона Ольтмана — концепт сувенирного вина для компании «Empyreal 75», производящей протеиновые добавки и корма для животных. Соединяя точки восковым карандашом, наполняя жизнью рисованного питомца и одновременно создавая для него защитную оболочку, хозяин проявляет для себя преимущества продукта. Раздача вина должна была состояться выставке «PetFood Forum», так что «Empyreal 75» выбрала проект более яркий и не требующий от бродящих по выставке гостей никаких усилий, но работу Ольтмана оценила и приберегла на будущее.

Дизайн упаковки

Географический подход

  • 2 апреля 2014

Они опять сделали это. Вьетнамское агентство «Rice Creative», испробовавшее в упаковке местного шоколадного бренда «Marou» уже, кажется, все существующие комбинации материалов, цветов и постпечатных отделок, обратилось к крафту. Агентство до последнего игнорировало фактурную бежевую бумагу, использование которой в шоколадном дизайне стало общим местом, пока не нашло волшебную кнопку, преображающую клише: старинную карту. Дух открытий, какао-бобы из заповедных краев, путешествие за вкусом.

Дизайн упаковки

«Пей какао»

  • 1 апреля 2014

Главное в концепте петербургского иллюстратора Лизы Черняк — мимика персонажей, застигнутых в удивительных позах за распитием какао. Судя по заднику коробки, комичное оцепенение зверей продлится вечно.

Концепт дизайна упаковки

Упаковка-афиша

  • 26 мартаа 2014

Зофья Соболевска уводит свою серию БАДов из аптеки — в магазинчик сувениров при художественном музее, а то и театре. Упаковки витаминных добавок «Vivilife» — словно объемные афиши в три цвета, обещающие яркий кабаре-эффект всего от одной таблетки в день. Не меньше арлекиновых паттернов и манерных иллюстраций пленяет удлиненный фасад, обнимающий коробку и тем самым маскирующий ее под упаковку-сундучок.

Дизайн упаковки

Сладкие иллюстрации

  • 24 мартаа 2014

В рамках сладкой коллаборации «Yum Yum Art!» 6 девушек-иллюстраторов со всего мира, включая замечательную Мио Мацумото, оформили для японского магазина «Isetan» несколько шоколадных наборов — нисколько не сдерживая себя ни в стиле, ни в настроении. О творческом процессе Эстер Ким, Эмили Фогот, Беси Орпин, Каролин Лоэберт и Мио с удовольствием рассказывают сами, so sweet.

Дизайн упаковки

Упаковка в девять слоев

  • 20 мартаа 2014

Проект Реки Дарвас для венгерского «Aromax» смиряет с собой даже тех, кто не приветствует избыточную упаковку. Девять слоев гофрокартона, в которые утоплены флаконы ароматических масел, превращаются в эффектный подарочный кейс благодаря винтажным «набивным» паттернам, декоративной зеленой плашке и ленте, опоясывающей короб через специальные выемки. Пока в линейку из пяти ароматерапевтических наборов вошли только самые натуральные сочетания, но концерн уже сочиняет новые.

Дизайн упаковки

Перчатки «True Glove»

  • 7 мартаа 2014

Это официально: тату-эстетика прописалась в упаковочном дизайне. В силу своей выразительности этот иллюстративный ресурс быстро исчерпаем, следующая остановка — клише; проехать мимо нее можно либо на изумительном авторском стиле, либо на неожиданном продукте, либо на остроумной подаче.

Обзор упаковки за февраль

Лучшая упаковка февраля

  • 28 февраля 2014

Традиционный ежемесячный обзор упаковки на «What the pack?». В свежей подборке — достойные иллюстрации, простые и замысловатые шрифтовые решения, полезные примеры навигации внутри линеек, а также находки в конструкции и финишной отделке, зацепившие нас в феврале.

Дизайн винной упаковки

Коза идет

  • 24 февраля 2014

На вытянутой этикетке «La Capra Wine», прямо над логотипом, на тонконогой козе балансируют бочки, глобусы, виолончели, фермеры и трубачи, наяривающие со сцены из сыра, — все в духе абсурдиста Эдварда Лира. Баланс кажется вполне устойчивым, пока под копытом козы не заметишь аварийную кочку (отличная же алкогольная метафора!). Вот так кейптаунская «Jane Says» видит самый отвязный продукт с фермы «Fairview», уже полвека производящей вина и козье молоко.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!