Время смузи
Рецепт дизайна SER!OUS Smoothies прост: яркие цвета, которые соблазнят даже сквозь слой инея, «диетически» легкие дескрипторы, остроумное решение фудзоны и конструкция упаковки, усиливающая ассоциации со стаканом смузи.
Рецепт дизайна SER!OUS Smoothies прост: яркие цвета, которые соблазнят даже сквозь слой инея, «диетически» легкие дескрипторы, остроумное решение фудзоны и конструкция упаковки, усиливающая ассоциации со стаканом смузи.
У бренда Fémme, разработанного Pearlfisher для Китая, — сложная и деликатная задача: не только познакомить аудиторию с продуктом, который никак не приживается на местном рынке, оставаясь в категории общественных табу, но и точно встроиться в культурный код.
В случае с пивом Boulevard Helms Workshop пришлось не просто освежить дизайн и шрифт, а возродить с их помощью двадцатипятилетний бренд, заблудившийся в разнообразии собственных образов, и подчеркнуть солидный для категории возраст марки.
Лондонская студия IWANT design взяла под крыло нью-йоркскую марку сидра Wölffer No. 139, выпускаемую винодельней Wölffer Estate Vineyard. Дизайн яблочной линейки здорово выделяется из корректного портфеля старой семейной компании.
Сильным, запоминаемым и невероятно цельным бренд O’Day делает верстка: благодаря отчетливой белой рамке и иерархии дескрипторов серия приобретает черты журнальной обложки, один вкус — один выпуск.
Ребрендинг маленькой аргентинской пивоварни Bierhaus Brewing Co. — совместная работа Густаво Замбелли и Aerolab Agency. Позаимствовав из старого дизайна только сумрачность нафталинно-готического логотипа, команда создала легенду на основе названия.
Юэбин, он же мункейк, — преступно калорийный пряник со сложносочиненной начинкой и узорчатым барельефом — важнейший атрибут Праздника середины осени, который отмечают в Восточной и Юго-Восточной Азии.
Истинные короли сидра, британцы Kingdom & Sparrow в очередной раз создают бренд из «блистательного вчера». Этикетки Northcoast — это миниатюрные «плакаты», вдохновленные рекламными постерами 30-х.
У чайного сета Дон И Тин две цели: во-первых, подружить местных потребителей с органическим чаем Тайваня, где, как ни странно, предпочитают импортные чаи, а во-вторых, рассказать о пользе органического производства в целом — и для человека, и для земли.
Проект мельбурнской Pop & Pac обласкали все популярные блоги об айдентике и минималистическом городском дизайне. Стиль The Penny Drop Cafe притягивает неуловимостью сюжета: интригуют, прежде всего, персонажи, которые даже не смотрят в камеру.