Ароматы Сеула
Holiday Table — первая работа команды De Yool Studio в жанре «дистиллированный промдизайн». В этой линейке ароматизаторов графика осознанно уступает форме и текстуре.
Holiday Table — первая работа команды De Yool Studio в жанре «дистиллированный промдизайн». В этой линейке ароматизаторов графика осознанно уступает форме и текстуре.
Павел Кулински обнародовал дизайн cета косметики по уходу за волосами Lantelia hair care — профессиональной марки для домашнего использования, включающей четыре функциональных линейки.
Компания Insight Agency и Ирина Кошелева обнародовали дизайн упаковки функционального напитка Octa, который вот-вот появится на полках. Строгое решение в стиле «состав налицо» обыгрывает соотношение ингредиентов, а в скромной цветовой дифференциации задействован сам продукт.
Cerebrum (то есть «головной мозг») — линейка лекарств для людей с болезнью Альцгеймера и одновременно «пазл» для тренировки моторики и способностей к пространственному мышлению у пациентов.
Xoc Dóna Joc — коллекция конфет, лепестков и полусфер из темного шоколада, упакованная в минималистичные коробки с паттернами. На создание этого сета трио из Барселоны, похоже, вдохновили работы японской студии nendo, которая часто экспериментирует с шоколадом.
Студия Ohmybrand представила новый косметический проект — отечественную органическую линейку «Berezka Lab», в которой «минимализм и русский дух гармонично сочетаются как в рецептуре, так и в оформлении».
Корейская студия промдизайна Jiyoun Kim Studio специализируется на технике и странных коллекционных игрушках, а в антракте переключается на упаковочные проекты — вроде этих органических репеллентов-аэрозолей.
Сотрудничество студии makebardo и пивоварни Cargo Brewery лишний раз доказывает, что в сидре сейчас происходит самое интересное: категория переживает расцвет и допускает решения, невозможные больше нигде.
&SOAP — не очередная концепт-линейка мужской косметики, как может показаться на первый взгляд, а обстоятельная серия чистящих средств для дома одноименного японского производителя органического мыла в дизайне агентства monogoto Inc.
Funky Business представили фирменный стиль и упаковку для линейки мужских средств по уходу за волосами Nami. Продукция будет продаваться в барбершопах, так что команда смогла уйти от общепринятой рыночной стилистики и разыграть сет по правилам маленьких нишевых марок.