Минимализм

Дизайн упаковки косметики

Путь аромата

  • 30 мая 2016

В мире запахов правят ассоциации, и у каждого они свои, — вот почему в айдентике и дизайне упаковки Avestan лондонская ico design не стала использовать буквальные иллюстрации или щедро играть с цветом, а остановилась на графике в стиле раскраски.

Гербовое вино

  • 27 мая 2016

Дизайн-агентству nju:comunicazione предстояло разработать для вин Mustilli серию этикеток, которые одновременно отражали бы историю региона начиная со средневековья — и символически напоминали о его природных и культурных достопримечательностях.

Дизайн упаковки шоколада

Сладкий градиент 

  • 19 апреля 2016

Мария Ле Канг не разделяет презрение к градиенту. По крайней мере, в дизайне линейки Luxury Chocolate Series, где размытые цветовые стыки символизируют неожиданные вкусовые сочетания.

Дизайн упаковки пельменей

Кто мы? Мясо!

  • 30 мартаа 2016

В Red Pepper Creative разработали новый бренд для уральского фермерского мясного производства. Компания под примечательным, хотя и не очень удобным названием «Кто мы? Мясо!»займется производством полуфабрикатов из свинины и говядины, а также доставкой охлажденной мясной продукции в рестораны Екатеринбурга и Челябинска.

Дизайн упаковки наушников

Модули звука

  • 22 мартаа 2016

Система ТМА — по-скандинавски холодная коллаборация студии Kilo Design и компании AIAIAI, которая производит модульные наушники. Комбинируя детали, пользователь прямо на сайте может собрать пару наушников на свой вкус. На том же модульном принципе построена и упаковочная система.

Дизайн упаковки СТМ

Askul без купюр

  • 21 мартаа 2016

Агентство Stockholm Design Lab спустя годы полностью опубликовало кейс Askul — визуальную идентичность для японской марки офисных принадлежностей с полувековой историей. Чистая, целостная и очень экономная система Askul стала золотым стандартом в private label.

Дизайн упаковки чая

Чайный эликсир

  • 9 мартаа 2016

Афинская Typical organization настаивает, что в основе проекта лежит глубинная концепция современной чайной церемонии, где порядок чайных ритуалов выражен с помощью нового визуального языка, а сам напиток представлен эликсиром, дающим энергию и ощущение чистоты.

Дизайн упаковки напитка

Рецепт счастливой жизни

  • 12 февраля 2016

Минимализм упаковки Henri Sodas лечит душу: актуальные пастельные цвета и рубленый шрифт не дадут усомниться, что напитки производятся по самым современным технологиям, а изящная антиква в логотипе подтверждает, что лимонад создается по традиционным рецептам.

Дизайн упаковки косметики

Абсолют чистоты

  • 4 февраля 2016

Типографика и лого в Green Laboratorium дышат полной грудью, а композиция и верстка примирят с брендом даже ярых пуристов — противников визуального шума. В проекте Эстер Лаки чистота доведена до абсолюта: яснее, проще и честнее о косметике сказать, пожалуй, невозможно.

Дизайн упаковки чая

Культ чая

  • 3 февраля 2016

Принцип линейки Culteavo колумбийской Robinsson Cravents — почти неосязаемая дифференциация цветными точками, иллюстрация, вдохновленная чайной россыпью и паттернами на ситечке, и лого, похожий на схематичный портрет чайного божка.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!