В мире запахов правят ассоциации, и у каждого они свои, — вот почему в айдентике и дизайне упаковки Avestan лондонская ico design не стала использовать буквальные иллюстрации или щедро играть с цветом, а остановилась на графике в стиле раскраски.
Дизайн-агентству nju:comunicazione предстояло разработать для вин Mustilli серию этикеток, которые одновременно отражали бы историю региона начиная со средневековья — и символически напоминали о его природных и культурных достопримечательностях.
Мария Ле Канг не разделяет презрение к градиенту. По крайней мере, в дизайне линейки Luxury Chocolate Series, где размытые цветовые стыки символизируют неожиданные вкусовые сочетания.
В Red Pepper Creative разработали новый бренд для уральского фермерского мясного производства. Компания под примечательным, хотя и не очень удобным названием «Кто мы? Мясо!»займется производством полуфабрикатов из свинины и говядины, а также доставкой охлажденной мясной продукции в рестораны Екатеринбурга и Челябинска.
Система ТМА — по-скандинавски холодная коллаборация студии Kilo Design и компании AIAIAI, которая производит модульные наушники. Комбинируя детали, пользователь прямо на сайте может собрать пару наушников на свой вкус. На том же модульном принципе построена и упаковочная система.
Агентство Stockholm Design Lab спустя годы полностью опубликовало кейс Askul — визуальную идентичность для японской марки офисных принадлежностей с полувековой историей. Чистая, целостная и очень экономная система Askul стала золотым стандартом в private label.
Афинская Typical organization настаивает, что в основе проекта лежит глубинная концепция современной чайной церемонии, где порядок чайных ритуалов выражен с помощью нового визуального языка, а сам напиток представлен эликсиром, дающим энергию и ощущение чистоты.
Минимализм упаковки Henri Sodas лечит душу: актуальные пастельные цвета и рубленый шрифт не дадут усомниться, что напитки производятся по самым современным технологиям, а изящная антиква в логотипе подтверждает, что лимонад создается по традиционным рецептам.
Типографика и лого в Green Laboratorium дышат полной грудью, а композиция и верстка примирят с брендом даже ярых пуристов — противников визуального шума. В проекте Эстер Лаки чистота доведена до абсолюта: яснее, проще и честнее о косметике сказать, пожалуй, невозможно.
Принцип линейки Culteavo колумбийской Robinsson Cravents — почти неосязаемая дифференциация цветными точками, иллюстрация, вдохновленная чайной россыпью и паттернами на ситечке, и лого, похожий на схематичный портрет чайного божка.