В системе Vitra Скандинавия угадывается с двух штрихов: крафт, четкий силуэт, скупость палитры и сдержанность информативных иллюстраций. Стокгольмская студия BVD обходится минимумом средств, делая ставку на наглядность и простую крепкую конструкцию.
Спокойствие, безмятежность, размышление — этими тремя словами студия Firmalt описывает ту особенную гармонию, в которую погружает правильный чай. В этом состоянии мы мыслим образами; кажется, дизайнеры похитили их и нашли им описания, чтобы присвоить названиям сортов.
Depot WPF провело ребрендинг легендарного московского завода Карат — впервые за 81-летнюю историю предприятия. Первое, что мы поняли из этого громкого кейса, — что со многими визуальными атрибутами, намертво вросшими в почтенную марку, можно распрощаться, и, похоже, Depot WPF знает, как сделать это безболезненно.
Изобретательные колючие иллюстрации, простые цвета, несколько архаичная по виду нумерация и полное пренебрежение к феномену логотипа приближают Kaffe 1668 к эстетике то ли советских настольных игр, то ли научно-популярных журналов для пытливых подростков.
В упаковке березового сока TÅPPED британская Horse эксплуатирует ассоциацию самого что ни на есть первого ряда: поленца, родненькие. В то же время яркие цвета, типографика и символьный лого подчеркивают: это не банальный сок, а органическая березовая вода, экологичная и ужасно модная. В проекте, до боли близком российской аудитории, смущает только одно — не видно устройство упаковки.
Самое очаровательное в фирстиле аптеки Rumeli70 в Стамбуле — логотип, который умеет поворачиваться спиной к зрителю. На лжелицевой части визиток и пакетов склянка в перьях нараспашку демонстрирует крупную аббревиатуру, на лжеоборотной — сложенные крылья.
Соки Vitamin Detox для «первого в Казахстане ресторана живой еды нового поколения» агентство United Media упаковывало по беспроигрышному алгоритму: прозрачная бутылка, демонстрирующая цвет, плюс прозрачная этикетка с исчерпывающей информацией и упорядоченными иконками.
В Teastories можно не только купить пачку чая, но и взять напиток с собой, добавив по вкусу экзотических специй. Айдентику бутика Anagrama построила на широких мазках и кавычках в виде чайных листков — этот символ напоминает, что каждый чай рассказывает собственную историю.
The Bakery наконец обнародовала один из своих самых эффектных кейсов — айдентику магазина Costume Code. Киберпанк-визитки, лого-ножницы и надпись «The devil is my CEO» на фасаде и упаковках уже облайканы инстаграммерами по всему миру, а фирстиль по-прежнему выглядит свежо.
В приготовлении лосося Springs’ Smokery уже более полувека не использует ничего, кроме соли и углей. Упаковывая бренд, британская Distil Studio решила не обращаться к сложным палитрам: все, что нужно знать о качестве, транслируют белый, угольный и, само собой, лососевый.